Часть девятая

Эштер Барнео радовался. Он ожидал, что Хайли не подведёт его. Обман - самый лучший способ застать противника врасплох.
- Отлично, Хайли. - произнёс он вслух. - Теперь, основная цель. - Захват! Я иду.
Господин встал с трона. Его никто не ждал, только Хайли Барнео знал, что вскоре он присоединится к ним, но он не знал, когда точно. Эштер вытянул одну руку вперёд. Перед ним возникла круглая воронка. Эштер Барнео сделал шаг вперёд, растворившись в портале.

Айва появилась в большом зале. Следом за ней, буквально через секунду возникли Карен и Клэр. Из другой комнаты вышел Химнор.
- Где мы? - спросила Клэр, не сразу заметив Химнора.
- Это место я называю - Меиссор. - ответил старец. Место вне времени и пространства. Здесь время течёт не так, как на Земле. В Меиссоре вы безопасности.
- А, как же Эмма? - испуганно спросила Карен, переживая за старшую дочь. Химнор не успел ответить. В зале появилась Эмма.
- Химнор, Господин вышел на охоту! - запыхашись сказала она. Эмма пристально следила за Химнором, не замечая больше ничего и никого вокруг. Она ждала дальнейших распоряжений. Химнор задумался, осмотрел девушку.
- Отдохни, Эмма. - спустя несколько секунд сказал он. - По будь с семьёй. Господин завладел энергией Клэр, восполнив тем самым свои силы. Хоть ты и мой лучший воин, но он сейчас очень силён. Здесь простого подхода будет мало.
- Но... Химнор!  Я не ранена, я готова помочь. - с некой обидой высказала Эмма. Она рвалась в бой. В его взгляде появилась строгость.
- Я сказал свой ответ. Ты меня знаешь, я - не повторяю дважды. За нарушение правил... В общем, ты сама знаешь.
Эмма совсем сникла. Она помнила, что произошло с Гарселом - парнем, который решил нарушить лишь одно правило. Химнор тогда очень долго ругался, а ведь, казалось бы - безобидная ситуация: Гарсел отправился на Землю к своей семье и рассказал им почти всё что знал о Меиссоре. Химнор вовремя появился и остановил его. Правда после того случая Гарсел больше не появлялся в Меиссоре. Никто не знает, что Химнор сделал с ним. Кто-то говорит, что Химнор убил Гарсела и всю его семью, кто-то - более гуманный встаёт на защиту Химнора и утверждает, что он лишь стёр память им всем оставив Гарсела на Земле. Вариантов много, но однозначного ответа дать никто не может.
Чтобы разрядить обстановку, Карен решила вклиниться в разговор.
- Извините, мистер... Химнор...?
Мужчина взглянул на неё. От строгости не осталось и следа, как будто перед ней стоял другой человек.
- Да?
- Не знаю, в своё ли дело я лезу, но я, как мать... Думаю должна знать, когда моя дочь стала... - Карен жестикулировала руками, пытаясь подобрать правильные слова. От волнения у неё это получалось не очень хорошо. Но Химнор, как будто понял её. Он остановил женщину на полуслове.
- Вашей дочери ещё с рождения было предписано стать защитницей Света. - Химнор рассказывал историю Эммы, так спокойно, как будто никогда никто не скрывал эту информацию. Эмма расширила глаза от удивления - она не верила, что старец, так просто расскажет то, о чём ей запрещали говорить на протяжении почти всей жизни. Клэр и Карен слушали Химнора с упоением, Карен боялась пропустить, хоть одну деталь. У неё каждую секунду появлялись новые вопросы, но перебить она не смела. - Мы тщательно скрывали тренировки от вас. А когда Эмме исполнилось 18, я сам лично посвятил её в ряды своих воинов. Скрытие такой информации было прежде всего уберечь мир магии от посторонних любознателей, таких, как например ваши журналисты, но и соответственно для защиты вас. - Чем меньше информации враг о тебе знает, тем в большей безопасности твои Друзья и родственники...
- А, знаю, такую фишку! - внезапно перебила Клэр. - Такая ситуация постоянно в комиксах встречается, или в фильмах, где идут жестокие битвы за выживание человечества.
- Мы тоже, в каком-то роде, как в комиксе. - подала голос Айва. - Только тут всё гораздо опаснее и серьёзнее.
Клэр кивнула. Химнор перевёл взгляд с Карен на Клэр, и вновь в нём появилась, та строгость, которая была при разговоре с Эммой.
- На будущее, Клэр, - никогда не перебивай старших. Другие может относятся к этому нормально, но лично я терпеть не намерен. - Химнор сказал это спокойно, но интонацией подтвердил ещё раз, что несколько раз не повторяет. Клэр кивнула. Химнор осмотрел всех, включая Эмму и Айву. - Мне нужно идти, вы можете отдохнуть и по общаться. Айва, через час подойди к порталу.
- Поняла, Химнор. - кивнула девушка. Старец ушел. Оставив их. Несколько секунд стояла тишина, Айва решила развеять её. - Мы можем прогуляться и осмотреть Меиссор.
Остальные согласно кивнули.


Рецензии