Вернисаж - Добрые старые сказки

Иллюстрация автора – обложки кассет с записями радиоспектаклей студии Мастер-Тейп

И было так, что летом все разъехались по отпускам и каникулам, и мне негде было заработать копеечку. Но есть поговорка, которая  всегда работает и утешает: «Никогда не было, чтобы никак не было. Как-нибудь, да будет». Вот и я сказала себе эти слова и не зря успокоилась – раздался телефонный звонок. Звонила знакомая предложить подработку. В компании, записывающей на аудио и видеокассеты советские фильмы и спектакли, а также радиоспектакли, мультфильмы и радио- и телевизионные передачи, был аврал. Художник уехал в отпуск и некому было сделать обложки для кассет с детскими сказками.

Я рада была оказаться в нужном месте в нужное время. Дизайнер-верстальщик, подруга моей знакомой, приняла меня с распростёртыми объятиями: «Спасительница!» и повела к руководству. У неё была тайная мысль убедить шефа, что им нужен ещё один художник. Не задалось, шеф посмотрел мимо меня в пространство и уронил: «Три дня». Это означало, что серия, ради которой меня позвали, должна уйти в печать через три дня.

Я еле дотерпела до дома, так как уже в пути идеи переполняли меня. Я села за свой стол и набросала кучу эскизов. Ближе к вечеру мне позвонила дизайнер и спросила, как дела. Услышав, что эскизы уже готовы, предложила мне приехать с утра и закончить вместе. Мы так и поступили. Тогда я ещё не владела программами компьютерной графики, да и вообще видела такую работу вблизи впервые. Было занятно наблюдать, как мои штриховые наброски прорезаются уверенным контуром и заполняются цветом. Вечером того же дня обложки ушли в печать.

Через пару недель дизайнер пригласила меня в студию. Мне были выданы авторские экземпляры «моих» кассет, она подарила мне записи нескольких сезонов «Радионяни» («Есть такая передача», точнее, была) и ещё кучу кассет со сказками. Кроме того, по моему выбору, я получила видеокассеты с фильмами и спектаклями. Дома был праздник! Точнее, праздник растянулся на долгие годы, ведь всегда радостно иметь возможность в любой момент включить и посмотреть или послушать то, что любишь.
А у меня остались для истории обложки с моими картинками.


Рецензии
Жаль, что не приняли в штат. Но хорошо, что такая красота получилась!

Веруня   23.10.2023 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за Ваш вдохновляющий отклик!

Лада Вдовина   24.10.2023 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.