Ангел моей жизни

Тот первый снег запомнился мне огромными хлопьями, которые, как перья из порванной подушки, валили с сизого неба, укрывая белым покрывалом уснувшую землю, пожухлую траву и листья. Мне вспомнилось лето у бабушки в деревне, когда она укрывала меня маленького вкусно пахнущим порошком одеялом. Этот снег тоже имел свой запах, только не мыльной химии, но тоже приятный: морозной свежести и мяты. 
 
А ещё запомнился школьным двором. Здесь росли маленькие ели, и под снегом они стали походить на снеговиков. Я насчитал их ровно десять – прям таки мини-армия! Берёзы, тянувшиеся макушками к небу, склонили свои ветви под натиском замёрзших капель; при порывах ветра они сталкивались друг с другом и если хорошенько прислушаться, то можно было услышать мелодию. 
 
Но всё же в первую очередь первый снег запомнился мне необычным чувством, которое текло по всему телу и согревало замёрзшие руки. Это чувство вытесняло из меня все навязчивые, гнусные мысли, словно бы очищало от грязи. Осталась лишь одна, и эта мысль была о Еве. 
 
После встречи с этой девушкой, я, пусть и не сразу, понял, что жизнь не так ужасна, как мне всегда казалась. Ева – весёлая, большеглазая девчонка, покорила меня с первого же взгляда. Отнюдь не из-за потрясающей красоты, а именно я разглядел в ней душу, хорошо видимую сквозь бездонные, чистые, как горные озёра, глаза. Душа Евы и есть то прекрасное, заставившее меня её полюбить. 
 
Сейчас,под градом снежинок, чувства к Еве вспыхнули ярче, новым пламенем. Ева показывала себя настоящею, – не стерву, которую изображала в классе. Она была самой обычной четырнадцатилетней девчонкой, смеялась искренне и звонко. Доселе мне не приходилось лицезреть её обворожительной улыбки, по не ведомым причинам она её постоянно скрывала. 
 
Ева кружилась вокруг своей оси, подняв голову к небу; её ресницы побелели, а на румяных щеках появилась россыпь белых веснушек, отлично сочетающихся с жёлтыми кудрями. Она высовывала язык, и снежинки, прикосаясь с алой поверхностью, моментально таяли. 
 
– Этот снег такой сладкий! – нараспев сказала Ева. 
 
– Правда? – скептически отозвался я, а сам высунул язык. И действительно снег – сладкий. 
 
– Угу. 
 
«Ева» – мысленно произнёс я имя девушки, и оно под стать сахару в горячей воде растворилась в моих мыслях. Это имя такое нежное и, если бы имело осязаемость, на ощупь бы походило на лепестки роз, и имело запах любви: карамели или клубники. 
 
– Берегись! 
 
Неожиданный крик Евы и прилетевший в плечо снежный комок выдернул меня из размышлений. Я невольно улыбнулся и вспомнил, что давно на моём лице не светилась улыбка. 
 
– Эй! 
 
Я набрал горсть снега и удивился, как Ева смогла из такого рыхлого слепить комок. Пока силился придать хоть какую-то форму снегу, девушка бросила меня второй снежок, который разлетелся об мою спину. 
 
– Бери около лужи, – посоветовала она и кинула уже третий, но на этот раз я увернулся. 
 
– Ну держись, – беззлобно пригрозил я и легонько кинул в неё комком. 
 
Тогда, играя с Евой в снежки, я забыл о всех своих загонах, комплексах, проблемах и своей мерзкой семейке, которая меня ненавидела. Я просто беззаботно играл, как в незапамятные времена, смеялся и благодарил Вселенную за то, что послала мне Еву. И как хорошо, что я не вскрылся раньше, чем повстречал её – смысл и причину жить. 
 
Ева — словно лучик света в тёмном, заполненном уродливыми монстрами коридоре. Она – ангел. 
 
Делая уворот от летящего прямо в голову снежка, я споткнулся и упал на мягкое покрывало. Руки по локоть ушли в зыбучую субстанцию, и кончики пальцев нащупали сырость земли, камни, опочившею траву. Я перевернулся на спину и не успел встать, как Ева с торжественным криком набросилась на меня. Кисти девушки улеглись мне на грудь, она продолжала хихикать. 
 
– Проиграл! – сказала она с задорным блеском в глазах. 
 
– Ага. – Я надеялся девушка не услышит бешеного стука моего сердца. 
 
Неожиданно всё вокруг затихло, замерло в ожидании чего-то грандиозного. Природа смотрела на двух подростков – меня и Еву, почти не моргая смотрящих друг на друга. Она – девчонка из богатой семьи и самая популярная в школе, и я – тоже не нищий, но неудачник по жизни. Что может объединять нас? Всё так, как в банальном любовном романе… Только это не чья-то выдумка, это – реальная жизнь. 
 
Наши сердца бились ритмично, размеренно. Мне, или же нам, казалось, что мы одни в этом мире, во вселенной. Никого больше нет, все исчезли, остались лишь мы. «Давай сделай это! Что же ты за трус? » — твердил я себе мысленно. Я жаждал примкнуть к её пухлым губкам своими; желал просунуть через них язык и провести им по фарфоровым зубкам. Хотел, но только мог представлять, как наши языки соприкасаются, как Ева с жадностью, подобной пьющему воду человеку, что чуть не умер от жажды, срывает с моих губ поцелуй за поцелуем. 
 
А потом, а потом… Фантазия, разбавленная мечтами, начала вырисовывать дальнейшие картинки. Ева в нижнем кружевом белье, Ева расстёгивает лифчик. Интересно, какая она обнажённая? В паху нагрелось. 
 
У меня не хватало смелости поцеловать её. Вдруг я не нравлюсь Еве? Потом она не захочет со мной дружить. Если Ева этого хочет, пусть сама сделает первый шаг. Ева шельмовато улыбнулась и села на свою круглую попку. 
 
– Пора по домам, – сказала Ева. 
 
Стоит ли говорить, какое разочарование меня постигло? Я так надеялся на исполнение своей мечты, но ничего такого не стало. Я бы в тот момент душу продал ради случившегося поцелуя с Евой. Мне даже показалось, что она таким образом решила поиздеваться, как-то узнав о моих к ней чувствах, которые улетучились, но стоило ей заговорить своим великолепным сопрано, как они нахлынули вновь. 
 
И да, тот первый снег запомнился мне разочарованием, какого я ещё не испытывал.




Май 2020


Рецензии
Достойно! Сколько раз перечитываю, кайфую как от первого раза! Даже не подумаешь, что писал начинающий писатель.)) Всё подозрииительно хорошо.))
Дина, пиши больше таких милых историй!

*с 19-го года ждёт твой роман про Савву и Еву*

Валерия Никифимова   07.02.2022 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо (^◕ᴥ◕^)

(роман будет в ближайшие 100 лет)

Динхен   07.02.2022 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.