Индпошив

Уверенность в себе, в своих силах- это вещь! С верой в себя можно перевернуть горы, изменить мир и жить счастливо с чувством исполненного долга хотя бы перед самим собой. Ты, таким образом, самореализуешься, а это уже верная дорога к внутренней гармонии, покою. Но как же тонка эта грань между двумя противоположными качествами: уверенностью в себе и самоуверенностью!
;
В году 2012, когда я только покрылась, у меня остро встал вопрос, где покупать одежду. Альтернатив было несколько.
Во-первых, местные магазины, в которых в те времена не было особого выбора по макси платьям или юбкам и, чтобы прикрыть всё, приходилось превращаться в капусту. А ещё всё это на себе поправляй нон-стоп, а ещё жара...
;
Во-вторых, «тюркиш» мода, щедрая на разного рода декоративные элементы, будь то стразы, бантики и прочие дизайнерские изощрения в самых неожиданных местах. Вдобавок, выполненные из полиэстера, в моём лексиконе- трикотина, эти вещи были далеки от того, чтобы занять место в моём шкафу, даже если бы не были напичканы всякой мишурой.
Никогда не забуду красную футболку из этой ткани с большим надкусанным яблоком из чёрных страз на груди и с другими помельче по всему изделию. Кофта Apple- она травмировала меня на всю жизнь...
;
Третий вариант - индпошив, который мне виделся идеальным выходом. И как раз, будучи в поисках мастера, я наткнулась на соответствующее объявление, в котором женщина предлагала свои услуги по пошиву модной одежды. Вместо номера телефона был указан адрес и, купив себе на местном рынке какую-то ткань, более-менее натуральную, тут же отправилась по координатам.
;
Частный дом и дверь мне открывает турчанка - приятная женщина, в шароварах и в пестром платке с кружевной плетёнкой по периметру. Меня пригласили внутрь и тут нужно отдать должное чистоплотности хозяйки, потому что, как только я зашла за порог, каждый мой рецептор в ответственном органе ощутил этот аромат свежести: только что выстиранного белья, вымытого пола, вообще чистоты, когда ты точно знаешь, что нигде ни пылинки, ни соринки. Аккуратно сложенная чистая обувь у порога и белоснежная половая тряпка рядом окончательно подкупили меня и расположили к хозяйке дома.
;
Сразу же перешли к делу и я показала ткань и модель желаемого платья. Она оглядела меня с ног до головы и говорит, мол, хорошо, приходите через пару дней. Я в недоумении, мол, а мерки?.. К тому времени подошли две её дочери и она говорит, мол, ты одинаковой комплекции с моей младшей, так что, типа, всё схвачено...
Тут я немного заволновалась, но справившись с собой, попрощалась и быстро ушла.
По дороге думаю- или она действительно мастер своего дела, или же... Но эту мысль я тут же отмела, потому что платье мне было необходимо, равно как и своя постоянная портниха.
;
В общем, в условленный день прихожу, опять-таки, в благоухающий чистотой дом и улыбающаяся, довольная собой хозяйка протягивает мне платье.
;
Честно сказать, актриса из меня никакая и прошли те времена, когда я вполне себе убедительно могла цитировать монолог Евстигнеева из фильма про пионерлагерь. Именно поэтому я заранее предусмотрительно натянула на себя эту вежливую улыбку и секундой позже оказалось, что не зря.
;
Это был широкий вытянутый квадрат, бесформенный,  без намеков на кукую-либо изящность, тайну, с отрезной(зачем?) завышенной талией, где на груди в аккурат по среднеключичным линиям были пришиты две здоровенные пуговицы...

Придя домой, видимо, всё ещё надеясь на чудо, я надела свою обновку и молча встала перед мужем, мол, зацени. Но даже он, человек далекий от моды(особенно, от женской её части)смог выдавить только: «Что это?» Да, это был полный провал,который заставил меня купить Singer и вспомнить о том, что когда-то в детстве я мечтала стать модельером. Но это уже совсем другая история...


Рецензии