Пауки

Вызывают омерзение, и ничего не могу с этим поделать. Только недавно поселился один паук в ванной, и как только я пыталась накинуться на него с бумажкой, он тут же заползал за плинтус. Ладно, плюнула, пусть живет, так как выползал обычно по ночам. Но с другой стороны двери, в симметричном месте, у плинтуса, поселился второй паук! Тут я не выдержала, когда ночью увидела картину, как два паучьих стражника караулят дверь, и напала на одного из них. Итог - отпечаток на стене остался, а второй удрал. А вчера ночью захожу - сидят. Два. Я даже забыла зачем зашла. Утром включила пылесос и всосала их туда нафик! Только мужа вечером попросила их оттуда достать и смыть в унитаз, а то вдруг выберутся. А он смеяться начал, говорит, что один другого съест и вырастет еще больше. А у меня еще хуже картинка нарисовалась, а вдруг они разнополые и расплодятся в пылесосе. Но муж великодушно напомнил, что самка самца обычно съедает. Но возможны ведь исключения! А вдруг не съест? Короче, я забаррикадировала дверь в комнату и велела ему очистить пылесос. После очистки он меня "обрадовал", что не нашел там пауков. Я себя уговариваю, что просто не увидел.

Кстати, пишу сейчас, а мне кажется, что по мне кто-то ползает.

(Писала несколько лет назад, может, пять. Вы не против, если я картинку не буду вставлять? Бр-р...).


Рецензии
Представляю себе ваши страхи, Алёна! Что же - все люди разные. Кто-то специально изучает членистоногих, сделав это своей специальностью. Другие же их боятся.
Спасибо за интересные наблюдения и за яркое изложение.

Вадим Рубцов   03.02.2024 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Алена Москвитина   03.02.2024 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.