Радуга Любви Божией

       Мир всем. Ну никак не хотелось больше здесь "кучковаться", но что поделаешь, если о делах Божиих надо возвещать, а тайну цареву хранить.

       Это случилось в начале декабря. Скинув высушенное, свежевыстиранное бельё на диван, я стала сворачивать его и класть в "стопочку". Вдруг на кисти правой руки появился прямоугольник примерно 10 на 10 см радуги. Это было часа в три дня.
Ошарашенно поглядела на руку и подумала : "Чтобы сие значило?" Радужка исчезла, но вот через три дня я заболела. Жар, пропало обоняние, в горле поселился ёжик, ломота и ничего не хочу есть, мутит. Слегла окончательно и подумала об уходе. Жизнь по крупицам перебирала, плакала, каялась и молилась. В молитве не просила об исцелении, не хотела. Говорила Твоя воля да будет, лишь бы дети перенесли мой уход легко.
      Две недели, как наваждение какое то. Иду в туалет через комнату, где тогда бельё складывала, это было примерно часа в два дня, и вижу на стене настолько яркую необыкновенно радугу, размером с мою ладонь, что аж дух захватило. Не давая себе отчёта зачем я делаю это, пошла к ней и прижалась половиной лица. Так стояла замерев несколько минут. Радуга, ой не могу, сейчас заплачу, Радуга меня ласкала, грела и поняла я, что Господь посетил и я больше не болею. Очень быстро ушла горячка и стало легче дышать. У меня было поражение левого лёгкого и нехватка кислорода в крови.
      Утром, моя внучка Надя, шестнадцатилетняя девушка из Калмыкии, мне на телефон прислала подарок, очень красивые нарисованные её рукою пионы. Лежу я в постели и ощущаю тонкий аромат, вошедший в мою комнатку. Как бы от двери идёт он.
Я схватила ладан, нюхаю - нет запаха, духи, подарок из Грузии нюхаю, брызгаю, не пахнет. Что же это может быть и чем я ощущаю тонкий, нежный аромат? Совершила утренний туалет и пришла на кухню. Аппетита нет, но есть то надо. Достала зелень и начала крошить на разделочной доске и вдруг..... Кинза! В нос ударил аромат моей любимой травки. Сразу ослабла и легла в постель, так как сильное волнение привело меня в смятение. И тогда закрыв очи, вдруг увидела Надин рисунок. Пионы! Внучка рисовала их с такой любовью и послала мне, что они нарисованные заблагоухали! Я выздоровела! Мерзость "короны" сникла, сдохла и исчезла!!!
      
         Чудо Божией Милости и любви, чистое сердечко внучки Нади, вопли моих дочерей Мариамь и Суламиты, сына Тимы и нашего сына доктора Рафаила, который лечит всю большую родню, не остались незамеченные Господом. Слава Ему вовеки. Молитвы иеромонахов и моих подруг сестёр во Христе Иисусе поднялись в Небеса и произошли такие чудеса, о чём здесь и свидетельствую всему миру. Дивен Бог в людях Своих и не оставляет без милости Любящих Его. Вот такая Она - Церковь Божия. Аминь
 
      


Рецензии
Спасибо за интересный рассказ.

Игорь Леванов   01.01.2021 15:09     Заявить о нарушении
благодарю, но так было на самом деле.

Надежда Халилова   01.01.2021 20:32   Заявить о нарушении