Глава 6. Серебряные колокольчики

- Мне не нравится всё это... -
- И тебе не нравится то, что всё это тебе не нравится... -
- Да, и я сделаю всё, чтобы это мне понравилось...-
- Как? -
- Я найду этот чёртов компьютер...

А в городке вовсю готовились к празднику! И дух Рождества стоял в воздухе. Он наполнял собой дома и улицы, люди все суетились и толпились в супермаркетах в поисках подарков. Большие глыбы ветчины были раскуплены в мясных лавках и ждали своего часа в холодильниках.

Запах имбирного печенья стоял в воздухе по всей Восточной восемьсот пятидесятой улице Сегодня все жители лепили праздничные домики и человечков из имбирного печенья и украшали их разноцветными конфетами.

Этот сумасшедший запах щекотал ноздри ДжоЭнн, когда она подъезжала к своему дому. В машине рядом с ней стояла коробка, в которой лежало печенье и леденцы.

- Сейчас после ужина я сделаю этот пряничный домик и поставлю на столик у входной двери - пусть застывает.

Она нажала на кнопку брелка и автоматическая дверь гаража поползла вверх. ДжоЭнн осторожно заехала во внутрь, открыла дверцу машины, собираясь выходить и вдруг в доме услышала негромкую музыку, будто звенели серебряные колокольчики.

- Что это, я забыла выключить телевизор, когда уезжала из дома? -

Но нет, в доме было темно и телевизор не работал. А вот колокольчики звенели - так негромко и осторожно.

ДжоЭнн прислушалась. О, чудо, колокольчики звенели и какой-то красивый тоненький голосок пел рождественскую песенку! Но эта не была старая всем известная песенка о серебряных колокольчиках на всём пути. Музыка та же, а вот слова другие:
"Новый Год, Новый Год,
Закружился хоровод...
Новый Год, Новый Год,
Скоро в гости к нам придёт...Эй!"

- Минни, это опять ты? Ты ещё и петь умеешь?
_ Ну, вот, я думала тебе понравится, я хотела тебе сделать подарок. -
- Спасибо, Минни, а мне нравится, по - настоящему нравится твоя песенка...

Звон колокольчиков раздавался всё громче и громче, даже плюшевая мышка на каминной полке перестала петь и прислушалась. Казалось, колокольчики звенели по всей улице.

ДжоЭнн распахнула входную дверь. На улице уже было совсем темно, только напротив у соседнего дома горели огоньки зажжённой ёлки.

Звенели серебряные колокольчики и чистый звонкий голос пел:
Рождество, Рождество,
Рождество везде!
Даже ёлка на горе
Лапой машет мне...Эй!

До праздника оставалось совсем мало времени...И чудеса продолжались...


Рецензии