Мне Ангел с веточки кивает...

Сквозь форточку струится грусть,
  Невольно я её впустила,
Тоскую нынче я чуть-чуть...
  Да нет! Мне просто нестерпимо!
 
Невыносимо без тебя,
  А в комнате вечерней ёлка
Горит огнями, как всегда,
  Душисты свежие иголки.

Любила праздники так я,
  Но нынче я их разлюбила.
Уходят в тишину друзья,
  А дни текут рекой незримой.

Я ощущаю пустоту,
  Что в доме праздничном повисла.
Как не люблю я тишину,
  В ней нет мелодии и смысла.

И только пёс один меня
  Сегодня, верный, понимает.
Он лапой трогает, дразня,
  Мне кажется, что утешает.

Уходят в тишину друзья,
  И на душе печаль нависла,
Невыносима пустота,
  В ней нет мелодии и смысла.

Прощается, уходит год.
  И скоро он во тьме растает.
А за окном метель метёт!
  Мне Ангел с веточки кивает.



Иллюстрация - Художник Елена Сениченко.


Рецензии