Как мне найти тебя

Стихи на музыку  Альбинонни "АДАЖИО" 
               
1. О, как мне быть собою?
Подняться над судьбою!
И полететь в небеса,
Где бродит твоя душа.
Из тысячи отыскать,
Чтоб прикоснуться к ней навеки…

(Припев;):  Расскажите птицы!? Небо!?      
Как мечте моей сбыться.
Не могу заснуть я.
Как мне быть?
Где мой путь?

2.  Печаль свою я скрою,
И утром над рекою
Пролью рассвет золотой,
Чтоб растопить холод твой.
О, страсть мою утоли,
Огнем мятежной души обними.

Подскажи мне, Солнце. Как?!   
Ты ответь мне, Ветер. Где?
На любви вопросы!?
Как мне быть?
Где мой путь?!

3.   Где взять мне крылья – силы,
Чтоб вдаль нас уносили?
И закричать над землей:
«Единственный мой, родной».
За эти муки люблю,
Благодарю и молю тебя, Любовь!!!

Не уходи, побудь со мной,
Моя Любовь!
ВСЕГДА!!!


Рецензии