Заблудшая душа

Заблудшая душа.
 Она бродила в поисках чего-то, по пустым улицам, села N. Потерявшая все, что ей было дорого в жизни. Ставшей, ни кому не нужной, в столь раннем возрасте. И предоставленная на растерзание жестокому миру. Тому, где слабый становиться дичью, а сильный хищником. Где каждому предоставляется шанс, кем хочет стать в дальнейшем.
 Хрупкое, несчастное создание, которому с рождения дано быть доброй и любящей мамой. А не той, у кого зачерствело сердце, и поклялась ни когда, ни к кому, не привязываться.
 Ее унылое состояние, выдавали влажные глаза, от пролитых слез, а тело пробирало от холода. На улице стоял конец осени. Приближались самые сложные времена для людей, оказавшихся в ее ситуации: морозы, снег, ужасная непогода и прочее. Еле сдерживаясь, чтобы ни упасть от бессилия и истощения, шла, ни останавливаясь. Три сутки на пролет, без сна, еды и питья; в промокшей от дождя одежде, скрывалась от своих преследователей. Прошагав, через много километровые поля, ни останавливаясь, потеряла счёт времени, и ориентир. И вот, в такое раннее утро, как это, набрела на неожиданно попавшуюся деревню. Не удивительно, что ни одной живой души, не было видно, по мимо проходящей улице.
- Что я здесь делаю? Куда иду? В чем суть моего пути? – промелькнуло у нее в голове.
 Резко, ноги подкосились, и не удержав равновесие, начала падать. В глазах, стало быстро темнеть, и ни почувствовав больше ни чего, провалилась в эту самую тьму.
 Неизвестно, сколько прошло времени, с того момента, как она потеряла сознание. Ни много приоткрыв глаза, и через застилавшую пелену, смогла смутно разглядеть, светло-коричневый потолок. Сквозь затуманенный разум, услышала чьи-то голоса. Ни успела подумать, что умерла, как один из них, стал на много выше. И судя по тому, как он приближался, догадалась, что находиться в чьем-то доме. Повернув голову в то сторону, от куда они доносились, заметила приближающего человека. Попытавшись, более отчётливо рассмотреть его, как ощутила сильную боль в голове. Легонько шевельнувшись, почувствовала такую же боль, во всем остальном теле.
- Тебе сейчас, лучше не двигаться, - послышался совсем рядом, надтреснутый голос.
- Г-где я? – еле произнесла девочка.
- Ты у меня дома. Меня зовут Тимофей Савельевич. Я работаю врачом, в местной клинике. Это большое чудо, что ты выжила, после такого удара. – ответил тихим, спокойным голосом, ее спаситель.
- Я…
- Стой, - неожиданно, но мягко, перебил старик. – Ни чего не говори. Как пойдешь на поправку, тогда и расскажешь всё. А сейчас, мне все равно, от куда ты, и куда направлялась, до случившегося. Отдыхай. А я, пока схожу по своим делам.
 Уловив удаляющиеся шаги, а через секунду, и голоса, снова провалилась в сон.

 Так пролетела неделя. Дядя Тима, так она его называла, присматривал ни отходя. Только если, надо было отлучиться, по неотложной работе. И то, на как можно кратчайшее время. Слегка поправившись, проявился интерес к жизни, и радость. По неизвестным причинам, ни смотря на данную клятву, очень сильно привязалась к нему. Почувствовав тепло и уют, ни захотела с ним расставаться. Словно боялась, что он может тоже пропасть, как и остальные.
 А ещё, спустя пару дней, смогла встать на ноги. И тогда, без каких-либо возражений, решила помогать по дому, чем сможет. Констатируя это тем, что работа, пойдет ей на пользу. Оно так и произошло. К концу второй недели, чувствовала, как будто заново переродилась.

 Сидя за столом и ужиная, прозвучал неожиданный вопрос:
- Что с тобой произошло? И от куда, ты сбежала? Я заметил, когда тебя нашел, синяк на руке.
 В глубине души, она понимала, что этот момент, рано или поздно, наступит. И старалась, как можно лучше, подготовиться к нему. Но, к несчастью, к такому, быть готовой ни возможно.
 Посмотрев ему, прямо в глаза, и стараясь более спокойнее, проговорила:
- Меня зовут Катя. – ее голос, дрогнул, от нахлынувших воспоминаний. – Я сбежала из детского дома, после нескольких месяцев издевательства. Туда попала, потому что, мои осталась одна. Мои родители, погибли в пожаре. А других, родственников, у меня нет. – с ее глаз, потекли слезы, но она продолжила – Оказавшись в этом месте, превратилась в отброса их него общества. Меня там ненавидели. Я ни кому, не нужна.
 Бросившись в его объятия и уткнувшись лицом в шею, сильнее разрыдалась. Тихонько поглаживая по волосам, старался успокоить ее. Выплакав все, что у нее было, взяла себя в руки. И вернулась на место.
- Я все знаю, - сказал дядя Тима, когда наливал чай.
- Тогда почему, вы об этом спросили? – окончательно успокоившись.
- Хотел удостовериться в том, что ни допустил ошибку.
- Ошибку в чем? – растерявшись, произнесла Катя.
- Я хочу тебя удочерить.
 Новость, произвела эффект разорвавшейся гранаты. Потеряв дар речи, уставилась на него, ни веря своим ушам. А он, увидев ее выражение, рассмеялся.
- Бедное дитя. – обратился, успокоившись. – Ты многого натерпелась. Поэтому и заблудилась в пути. Но, Господь говорит: «Придите ко мне, дети мои, Ибо я ваш отец. И всегда будете ими, и под моей зашито».
 Старик, сдержал свое обещание, и взял над ней опеку. Научив различным премудростям, оставшимся от его предков. И направил в верном направлении, пришла к Господу, и открыла для себя, новую жизнь.


Рецензии