Чуть было не оступился

  Мне неожиданная битком набитая подарками удача привалила и, вальяжно развалившись, облокотилась на прилавок.
  Начальник милостиво отвёл мне новый кабинет.
  Обидевшийся заместитель Пьер Пердю попросил, чтобы ему его вернули в прежнем виде из окна на деревья в парке.
  Он даже попытался сделать мне компромиссное деловое предложение без лишних сказуемых, но с гортанным парижским наречием, принятым клошарами с левого берега Сены: "Небольшая прогулка в бескорыстных целях поднятия аппетита нам не помешала бы".
  В одной только этой небрежно брошенной фразе вырисовывалась его педерастичная привычка жить со вкусом, не выбирая с каким именно.
  Согревающий калориферный взгляд Пьера излучал мужскую силу, которому нельзя было не уступить место под солнцем, в то время как пан или пропан в офисе для подогрева низменных чувств пропал надолго с газовым баллоном.
  Подозревая, что он лелеет голубую мечту переспать со мной, после обещаной мне норковой шубы из нескольких забитых наглухо норок в моём кабинете, я отказал ему, коротко выразив в завуалированной форме, что ему не на что рассчитывать пока рак свистнет или степной волк остепениться.
  Сказывалась неоднородность материи и неадекватность мышления.
  По этому поводу Пердю взял себя в волосатые руки и бесшумно сходил в тузик с переменным успехом.
  Надо отдать ему должное вместе со случайно присвоенными мной наручными часами, что это нисколько не вскружило его нечёсаную голову, и он, неисправимый тугодум от природы, взъерошив львиную гриву, с сожалением вспомнил любопытный эпизод - если  французский фильм и обходился в спальне без пощёчин, значит гетеросексуал Жан Габен не только не снимался, но и не раздевался в нём.   
  А я хоть и слегка подводил глаза и подкрашивал губы, к женщинам себя не относил.


Рецензии