Тихо живу, тихо работаю

Тихо живу, тихо работаю,
Тихонечко вас прерву,
Извините, я никому не лгал,
И вам не совру -
Я никого не трогаю.
Мой дом в глуши, рядом с домом тенистый сад,
Весной в нем спеет клубника,
Осенью зреет виноград.
Рядом горы,
В них летают ястребы и журчат ручьи.
За горами море,
В нем прыгают дельфины,
И бьют хвостами киты.
Но и под землёй моего дома кипит жизнь,
Ползают черви, и делает запасы на зиму мышь.
Моя кошка на неё ноль внимания,
У неё достаточно гармоничная жизнь,
И среда обитания.
И жена моя женщина спокойная,
И у мамы её жизнь пристойная.
Все мои братья давно с Черномором,
Служат на флоте, и берут города измором.
Верю в Бога, и обет соблюдаю,
Не ем после шести, пользуясь случаем,
Передаю привет декабрю из светлого мая!
Всё в моей жизни хорошо и вполне достойно,
Всегда готов подставить другу плечо,
Когда на улице холодно, и когда на бульварах знойно.
Очень тихо живу, очень тихо работаю,
Никому не вру, никого не трогаю,
И, если лет через сто маленечко умру,
То не причиню этому миру вреда,
Не стану ни для кого морокою.


Рецензии