Хрустальный вальс

Хрустальный вальс
Слова: Владимира Ерахтина

Может  быть,  когда - нибудь,
Мы вспомним встреч очарование,
Тот первый вальс, и первый бал,
И наше первое свидание.

Бал  я увидел там.
И вихрь страстей, и прелесть дам
В кругу гостей
Наши глаза  горят  огнем.

Здесь всё мне вновь... волнует кровь...
Перемешались Миг и Вечность.
Я, обретенную любовь
Несу  с собою в Бесконечность.

Но как мне быть,  вот так,
Как ты кружить, среди свечей.
Чтоб не разбить, а сохранить,
Накал страстей.

Буду стремиться,
Чтоб научиться
Вместе с тобою кружить.
Как это чудно,
Просто прекрасно
С танцем навеки дружить.

Вот тебе моя рука,
Ищу в глазах я понимание
Я не хочу тебя терять,
О, как видны мои старания.
И мне казалось, что
Кружиться можно так всегда.
Но смолкла музыка
 И лишь горит свеча.
Может к нам,  придет весна
Оценишь все мои старания.
И на любовь мою в ответ
Объединит  нас  вальс - признание…
Мы будем в белом плыть
Среди  свечей, среди гостей.
И этот вальс  зажжёт 
Весну страстей.

Слова, как снежинки в новогодний тихий вечер, легли на мелодию медленного вальса. Мы танцевали в шумном зале не замечая суеты, над нами Ангел плыл, вздыхая, а на земле за нами наблюдал поэт, слагая стих, свой стих о нас:
    
Когда ты жизнью оглушен
И кажется  - любовь поблекла,
К тебе приходит «зимний сон»
Как изморозь на чистых стеклах
Ты новым чувством окрылен
И в танце обретаешь друга.
И длится, длится «зимний сон»-
Слиянье тишины и звука.

 Назвал стих он, как "Зимний сон", его все звали Герман, был "белый" он. Тот Герман Беляков


Рецензии