Праздник Рождества Христова

Послание Бога 61 Кн.14
21.12.2020.

1  Руда-Человечество, производит Железо-Праведников.
Но Зов Небесный сегодня Праведники не слышат
Носители законов древних Восхождение ко Мне останавливают.

1 Просите у Меня прощение за православное Рождество Христово и за католическое Рождество Христово.
За Восточное христианство и Западное христианство.

2 Сегодня утверждаю норму жизни Человечества: Единоверие, Единобожие.
Одарите себя небесной любовью.

3 Праздник Рождества Христова Небо дарит Человечеству ежегодно!
Ежегодно Небо зажигает Вифлеемскую Звезду.
Праздник Рождестве утверждаю Сам 21 декабря. Празднуется Рождество 3 дня.

4 Этот Праздник Вселенная утверждает, как Беспредельное Единство
Духовного Мира.

5 Но мир людской Силу Святую не признает.
  Я сегодня законно утверждаю Промысел Святой на Земле.

6 Ступень Нисхождения Человечества сегодня останавливает пандемия.

7 Празднику Рождества Христова придайте важное, судьбоносное значение.
Он семейный праздник. Проводите его в тишине и святости.

8 Утверждаю Свое присутствие в каждом доме в каждой семье за
праздничной трапезой.

9 Каждому участнику семейного праздника сказать слова благодарности
Иисусу Христу за любовь, за дары Его. Обращайтесь за помощью к Нему.

10 Утверждаю Единый обряд в Праздник Рождества Христова.

Обращайтесь так:
Господь, Иисус Христос.
Свершение Вселенной признаю.
Превозношу Твое Явление!
Рождение Твое я славлю!
Я Свет Небесный принимаю.
Сознание свое я обновляю.
И мир людской к прощенью призываю!
Аминь.

Людмила. Желаю радостного, душевного Рождества!Обнимаю.


Рецензии