Короткий рассказ длиною в жизнь 44

                ...Но что-то погасло вдали

    Пребывая отпущенные мне несколько дней в кругу семьи в тревожном ожидании рождения "незапланированного" ребенка, я не ждал,боялся и не хотел встретить Аню, по моим рассчетам приехавшую летом домой,преодолев нелегкий год третьего курса, осложненный нашими безнадежно разорванными отношениями.А жизнь неожиданно сделала еще один свой зигзаг.
    В пятом часу по-полудни я, согласно предусмотренному расписанию, "вывел" на прогулку беременную жену, когда вдруг возле дома напротив  увидел...Аню с подругой ее- Розой. Наши взгляды встретились, и я мгновенно ощутил неизъяснимое, умопомрачительное состояние, пронзенный как кинжалом ее неотвратимым взглядом.Пошатнувшись, я сказал Галине - вернемся домой, мне плохо.
    На следующий день я уезжал с сознанием, что "природы жаркие объятья навек остыли для меня" Меня преследовал посланный любимыми глазами сигнал - "я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду".
    Прошло три унылых года, и я - отец семейства, после второго выпуска "Голландии" был прикомандирован служить на подводной лодке Тихоокеанского флота в г. Владивостоке.Так навсегда нас с Аней разлучило пространство и время. Ничто и никогда уже не возвратит и не заменит утраченное счастье и загубленную мечту прожить всю жизнь вместе, храня священную любовь, посланную нам с Аней с самых ранних школьных лет.   
   


Рецензии