Вспомнить, чтобы забыть... глава 10

   Зима 2019 года на Урале выдалась очень холодной. Разница температур между Болгарией и Уралом тоже давала о себе знать. Марина всё время мёрзла.
   «Пока пройдёт акклиматизация, уже и зима закончится,» - иронизировала про себя Марина, поддевая под тёплую кофту домашнюю майку.
Прилетев в город, она решительно занялась продажей своей однушки в Пышме. Начала давать рекламу о продаже на известных сайтах в регионе. Но жила ещё в ней. Несмотря на стойкое убеждение в риэлторской среде, что однокомнатную квартиру, да ещё и в новом доме, продать в разы проще, покупатели не находились. Георгий звонил и писал, каждый раз интересуясь, как дела с квартирой. По ощущениям Марины, он ждал, что она продаст и вновь приедет к нему. А ещё она понимала, что никакой большой работы  он не имел тогда, поскольку часто был дома.

   Наконец-то закончила раздел имущества с бывшим мужем, на поделённые деньги купила недорогую трёхкомнатную квартиру в старом фонде, зато с высокими потолками и  в Екатеринбурге, и переехала. То, что бывший муж переехал с ней и занял одну комнату, предназначенную дочери, она старалась не думать, потому что считала это явление временным. По большому счёту, она вернулась к тому, от чего уходила: вновь жила с бывшим мужем на одной жилплощади. Марина представила реакцию Георгия на эту новость и решила, что ни за какие коврижки ему про это не расскажет.

   Весной, примерно в апреле, произошла ещё одна неприятная ситуация. Это как раз совпало с переездом Марины из Пышмы в трёшку. Она оставила свой старый телефон в Болгарии. У Георгия что-то случилось  со своим, и Марина решила, что оставит свой, вполне ещё приличный...
Вот только она его не почистила, даже в голову не пришло обновить настройки. Надо ли говорить, что в телефоне были давние переписки в Вотсап. Георгий их  вытащил из архива и прочёл.

   А потом, в один из дней,  раздался звонок. И начали в чат сыпаться  скриншоты сообщений. Переписки  были с немцем и турком. Обычный трёп, глупости. Но проблема была в том, что они писали в тот период , когда она жила у Георгия зимой. Только он периодически уезжал, а Марине было скучно. Разве это можно считать изменой? Ничего двусмысленного не было в переписках этих. Но Георгий был в ярости. Сказал что она подлая женщина и осквернила его дом.

   Марина понимала, что русский язык он не знает настолько хорошо, чтобы понять оттенки речи. Часть переписки была на английском с турком.  Того-то  Марина вообще послала... далеко... Но обсуждала эти переписки с подругой. А та была несдержанна на язык, и не стеснялась в выражениях.

   Марина объяснялась. Доказывала. Георгий был неумолим. В том числе Марина пыталась объяснить, что их отношения омрачены долгом. Деньги, которые он так и не вернул, не дают ей уверенности в серьезности их отношений. Пропускал мимо ушей. В конце концов Марина устала. И сказала, что если он хочет, пусть удовлетворит свои мужские амбиции и останется один.

   Это подействовало. Немного отступил. И стал опять звать к нему. Деньги на билеты не предлагал. Вернее, в очередной раз сказал, что как прилетит,  отдаст в Болгарии. Они, деньги, уже на подходе. Ещё упомянул, что, конечно, хорошо было бы, если она к этому моменту продала квартиру, тогда и действия какие-то совместные можно было бы начать...

   Марина купила билет в июле. Ночью встала. Нужно было ехать в аэропорт. Мелькнула мысль: может, остаться и никуда не лететь?

  Но полетела. Это была их последняя встреча. Опять прожили дома. Море в очередной раз не получилось. Почти каждый день приезжали родители или Габриела. Он был в разъездах. Простились хорошо. Но навсегда.

   Потом Габриела закончила школу, было куплено платье за 1000 евро. Марина кипела! В очередном разговоре сказала  откровенно, что он давно должен ей деньги! Но не нашёл, а на платье и выпускной нашёл. На что Георгий сказал, ведь и у него были траты. Учитывая, что он говорит на смеси болгарского и русского, Марина не все поняла. Это траты в период её проживания? Еда, сигареты, бензин на редкие поездки за город? Но была ошарашена.

   Звонки стали всё реже. Но как-то продолжали общаться. Подошёл август. Это уже год,  как не виделись. Уже прошёл карантин по всему миру. Первой открыла границы Европа. И он начал ездить по Европе по своим делам. Замаячили деньги. Но сил ждать уже не было.

   Иногда Марина сожалела о собственной несдержанности и думала: может и нужно было подождать ещё.  Вернул бы хоть какую-то часть, и она была бы спокойнее. Но нет! Девочка закончила школу. Ей - выпускное платье и шикарный ужин с друзьями. Марине же - фига!

  Безусловно, деньги - не главное. Но она-то их где-то берёт! Кредит за квартиру платит... Не понимает, что ли?

   Он так живет всегда. То пусто , то густо. Кто-то ему должен, кому-то он. К деньгам относится не как Марина. На текущие расходы у него всегда есть. И родители в любое время что-то подкинут. Но берет редко. Привозит яблоки , огромные, красивые, всякие компоты и заготовки, мясо. Родители держат кроликов, кур. Всего вдоволь.

   Деньги - это для него разовый, большой приход.  А не так, как мы привыкли. Каждый день, на работу, ради зарплаты, никогда не жил.

   Марина думала о непостоянстве этого мира, о том, что недавно она была почти счастлива, строила планы.
Ещё будучи в Болгарии, перед отъездом домой,  написала стихи:

«Уходит этот странный год,
Оставив в прошлом горький след.
Февраль метелью заметёт,
Припорошит обиды снег...
А после зашумит весна,
И лето солнцем опалит.
И снова птичьи голоса,
А из окна прекрасный вид.
И знаю, будем мы опять
С тобой о многом говорить
И пить вино, и хохотать.
Как мы могли не рядом  быть?!
И будет синий виноград
Над нами листьями шептать:
«Безумно встрече вашей рад ,
Что снова вместе вы, опять».

   Пришло время отрезвления и анализа. Как было бы хорошо знать истинные причины поведения этого мужчины...
   «Ах, если бы я поняла: не мог или не хотел? Было бы легче. А я так и не понимаю. Это может прояснить только он...» - думала Марина.

   Именно это непонимание подтолкнуло её к новому знакомству...

     (Продолжение следует)


Рецензии