Воссоединяющее творчество. Глава 2. Продолжение

Разминку уже закончили. Молодые да ранние гномы уже показали на что были способны. Юрлинги выглядели очень и очень подавленными и пристыженными. А всё от того что их в который раз по малолетству (старшему едва стукнуло 60) их не пустили в Большой Мир. Ну и поделом подумалось Гофру и он бодро и что то насвистывая встал на положенное места в строю.
Доспехи сверкали как зеркала, даже в свете факелов от их отствета можно было зажмуриться. И все равно бы это не помогло. Так старались выпускники.
-Дети мои, благородные дварфы. Возветил Трор, Каменный Царь. - Сегодня настает тот светлый для вас и горестный для нас день. Сегодня...он выдержал театральную паузу -сегодня вы выйдете в Большой Мир. Каждый из вас, а это уж я знаю не по наслышке- взгляд его блуждал от одного бородатого выпускника к другому. -обучен в совершенстве кузнечному делу. Взгляд его цепких, чрезвычайно внимательных глаз на секунду остановился на Гофре. Гофр взгляда не отвел. Но постарался предать взгляду теплоту, как мог.
А посему вы не умрете с голоду даже в самом паршивом городишке людей. Ежели Судьба заставит вас появиться в оном. А сейчас да начнутся выпускные показательные состязания!
        Первым был сам Гофр он предоставил на совет Мастеров своё, именно им выпестованное оружие. Это было что то наподобие обоюдо-острого топора, почти бердыш, только замысловато выкованные лезвия, как у секиры, были сделаны из очень тонкого но очень прочного металла. В строю зашептались, что же это такое да эта задумка не выдержит удара по шлему, самой плохой работы, погнется. Но тут Гофр пояснил своим соплеменникам как они не правы. Обоюдоострый жезл крутившийся в руках дварфа
начал отбивать искры из под его ног. Он вертел своим оружием так быстро что движение маленьких секир по краям жезла сливались в один светящийся круг.
Все затаили дыхание, а ну как выронит но тут под удивленные возгласы обоюдоострая секира начала выбивать искры из пола древней залы! Что тут началось, высокие в сословии и маленькие по значимости слои общества повскакивали со своих мест и начали хвататься за головы. Как же так, что эта белая ворона себе позволяет?! Портить такую дорогую мозаику на мраморном полу. А что от его деяний брызнули проч рыбы, которые были наколдованы ещё в сотворение этой залы одним из Великих Древних Магов вообще не поддается никакому описанию.
Но король ни издал не звука лишь строго посмотрел на двух стражей в полном доспехе стоявших по левую и по правую руку от трона. Поскольку личная стража Каменного Короля понимала государя по первому взгляду они так и остались на своих местах. Да ещё и делали вид что от них не исходило никакой инициативы, вообще.
А Гофр тем временем разошёлся не на шутку. Держа Посох Музыканта широким хватом он нажал на одно из не заметных углублений в нём и две секиры с небольшим лязгом стукнулись об многострадальный пол, в который раз вызвав волну негодования у просты, и не очень, зрителей.
-А сейчас начнётся самое интересное. Прошептал мокрый от пота музыкант. А посмотреть было на что.
Два обвеса начали медленно вращаться, сначала один а после и оба. Ох не зря он тренировался с Саблезубым ( это он так ласково называл своё творение) у себя в келье. Он вращал миниатюрные секиры так резво что во первых ни одна при вращении не задела другую, а во вторых он вращал этих ручных монстров так что даже будучи вращаемыми наперехлест они не соприкасались друг с другом.
У-у-у-оп-па! И только что крутившиеся жернова смерти с металлическим лязгом цепей втянулись обратно. На это понадобилось совсем чуть чуть кузнечной магии. И вуоля: эффект произведен. Публика ждет расправы над сотрясателем устоев. Значит всё идёт так как они и планировал. Успокоив дыхание и вытянувшийся в полный рост он резким, сильным движением вырвал из бороды волос. Приблизил его к одной из своих придумок и провел по лезвию. Все так и ахнули! Вторая половинка волоса упала на ничуть не пострадавший пол, упала в гробовом молчании. А затем послышались такие неторопливые но такие желанные сердцу юного дварфа аплодисменты.
Это хлопал Каменный Король.


Рецензии