Настоящие подарки от Святого Николая

     В настоящие чудеса Святого Угодника Николая я верил ещё с самого раннего детства. Но вечером 18 декабря 2001 года произошёл со мной уникальный случай. Когда я после десяти часов вечера отправился спать, я заглянул под свою подушку и сначала ничего под ней не увидел. Потом я отправился по личным делам и для того, чтобы перед сном умыться. Но я тогда, практически, не умывался, а всё время внимательно смотрел в коридор, чтобы видеть, не зайдёт ли кто-нибудь в мою спальню. Но в спальню никто так и не зашёл. А потом иду спать, заглядываю под подушку, смотрю – а там лежит тетрис.
     - Мама, мне Николай тетрис подарил! – обрадовался я, и тут же понёс тетрис в большую комнату, чтобы положить его на стол.
     И после этого случая я верил в настоящие чудеса очень долго, аж до тех пор, пока не учился на старших курсах в университете. Именно тогда мама призналась мне в том, что на самом-то деле тетрис под подушку положила, именно она, а я оказался тогда недостаточно внимательным, и это событие я, просто, не заметил.
     А когда в школе многие дети говорили о том, что на самом деле подарки на стол или под подушку всегда кладут родители, то я им, попросту, не верил.
     Я очень любил играть в тетрис. Это было со мной до тех пор, пока не появился у меня маленький мобильный телефон (не смартфон). Однако, игры на телефоне оказались, гораздо интереснее, чем на тетрисе. Так я тогда тетрис и забросил.
     Когда я в свободное время развлекался телефоном, психолог мне говорила, что компьютерные игры, по сравнению с играми на мобильном телефоне, интереснее.
     И вот, на моё двадцатилетие родственники мне подарили компьютер. Потом я освоил компьютерные игры, а также программу Microsoft Wopd и всякие разнообразные ресурсы Интернета. И теперь я на мобильном телефоне играю очень редко.
     Больше всего в Интернете я любил играть в очень интересную и увлекательную интелектуальную игру «Конквизтадор», которая перестала существовать в 2013 году. Также, мне нравился познавательный сайт «1001 викторина». Пока в Украине не заблокировали социальную сеть «ВКонтакте», я там любил играть в разные игры типа «три-в-ряд», «Поле чудес», «Легенда о Вампире» и прочие другие игры.
     А вот теперь в Интернете у меня остались два основных хобби – «Пандарина» и «Поэмбук».
 
     Свои первые стихи я начал писать в 2006 году. Впервые я их опубликовал на «Поэтической страничке» увлекательной интелектуальной игры «Конквизтадор» в 2012 году. Родители настолько сильно хвалили мои первые стихи, что, если бы я тогда прочитал свои стихи 2020 года, то даже бы не сомневался, что буду писать, ни чем не хуже, чем Пушкин или Есенин.
     Я и есть тот уникальный русский поэт, который ни разу в своей жизни не видел, хотя бы, одного урока русского языка.
     Несмотря на то, что я львовянин, родился я в русскоязычной семье. Мои родители очень хотели отправить меня учиться в русскоязычную школу, но у них этого не вышло. Из-за того, что я аутист с диагнозом «синдром Аспергера», комиссия меня отправила учиться в школу-интернат. В этой школе я никогда не ночевал. А на вопрос моего деда «Почему в школе не проводят уроки русского языка?» моя школьная воспитательница сильно обиделась, и такой деду устроила скандал, что после этого дед перестал меня забирать со школы. Такая история случилась весной в 1999 году, когда я ещё ходил в нулевой класс. Потому что, мол, «никто не хочет обучать детей в наших школах языком оккупанта». Вообще-то, эта самая воспитательница в старших классах была нашим классным руководителем. Она была нервно больным человеком, так как за любую мелочь или плохую учёбу била детей и головой об доску, или же совком или веником по голове. Хотя, меня она била очень редко. Бывало, что ругала иногда. Зато, класс у нас был самый чистый на всю школу, и только мой класс всё время ходил на уроки в школьной форме. В школе учились дети с низким уровнем умственного развития, дети-сироты и дети из неблагополучных семей. А уроки английского языка проводились два раза в семестр.
     И, несмотря на все вышеупомянутые обстоятельства, в этой школе я был самым умным человеком среди абсолютно всех учеников. Поэтому, у меня не развился комплекс неполноценности, который бы мог очень выражено развиться, если бы я учился в массовой школе.
     А психолог в поликлинике говорила, что это хорошо, что комиссия меня отправила учиться в спецшколу, иначе в младших классах массовой школы дети из меня бы сделали изгоя.
     А потом я поступил учиться в лицей и в университет.
 
     В «Конквизтадоре» некоторые игроки критиковали мои первые стихи, а возможности отредактировать стихи на поэтической страничке, практически, не было. Разве что, можно было попросить модераторов, чтобы они удаляли из постов поэтической странички текст полностью.
     Один игрок на страничке «Игра в буриме» даже сочинил про меня вот такой коротенький стишок:
 
Слишком радым растерялся
Тот, кто в буриме остался.
Увидав такие вирши,
Комментарии излишни.
 
Пеши исчо, поэт Камелий. В стол. Сорри за бесцеремонность)
 
     Ясно, какая могла тогда быть у меня реакция после стольких похвал! Зато потом, когда я стал писать стихи более старательно, в «Конквизтадоре» появились и первые похвалы. Некоторые люди стали писать, что последние стихи особенно хороши.
     А саму идею размещать на сайте игры свои стихи на меня навели другие стихи самого талантливого поэта «Конквизтадора» Андрея Корсарова. Поэтическое вдохновение именно этого человека навело на меня такую мысль. И я, по его примеру, всегда подписывался под своими стихами «Сергей Камелиев», потому что, по цветочному гороскопу я «камелия».
     Но в ноябре 2013 года игра прекратила своё существование.
     В «ворде» я печатал немало текстов, благодаря которым я потом стал писать русские тексты более грамотно. Благодаря подчёркнутым в тексте словам, в своих первых стихах я исправлял немало грамматических и орфографических ошибок.
     Теперь я изучаю русский язык самостоятельно. Я самоучка. Если возникают у меня какие-то вопросы или сомнения, я обращаюсь за помощью к самоучителю русского языка или к Интернету. Также, ещё я читаю книги на русском.
 
     За свою жизнь я сочинил, всего лишь, два стихотворения на украинском языке:
     1. «Весна» в 2008 году. В 9 классе был урок украинской литературы, который мы проводили на улице, любуясь весенней природой. На уроке было задание: смотреть на деревья и сочинять стих про весну. Никто, кроме меня, стихотворение не сочинил.
     2. «До дня Святого Миколая» в 2019 году. У каждого на работе было задание придумать стишок ко дню Святого Николая. Некоторые работники искали стишок в Интернете.
 
     Одна украинско-язычная дуэль на «Поэмбуке» со стихотворением «До дня Святого Миколая» для меня закончилась победой, чуть ли, не с самым наилучшим результатом – 7:3 в мою пользу. Хотя, были и другие дуэли, на которых я, по состоянию на сегодня, зарабатывал максимум по 8 голосов.
     Также, и мой первый стишок, принятый на конкурс «Поэмбука», тоже был посвящён Святому Николаю.
     (19.12.2020 г.)


Рецензии