Прости, я был неправ

Глава 13

Он встречал ее на вокзале с огромным букетом ромашек. Их Маргоша любила больше всего.  Мужчина  шёл вдоль поезда  и  искал самую главную пассажирку.

Взгляд зацепил знакомых уже парней, а потом и Марго, которой
  эти лоси за руки  помогли спуститься.  Но увидев, как все парни прощаются с Марго и целуют ее в щёку, он выдержать не мог и ринулся на  них, как тигр, который защищает своё семейство, как ледокол, раздвигая вместо льдин тех, кто шёл ему навстречу.
 
К счастью, Марго увидела его первым  и пошла навстречу

 – Здравствуй, Вит!  Я скучала -
 
- Не думаю, что эти слова искренние. Вон как тебя  и за руки  и уж не знаю за что еще  тискают парни. -
 - Ты думай ,что говоришь - и она,  отбросив его руку с цветами, пошла вперёд. 
Пока он  где-то замешкался, она взяла такси и уехала в общежитие.  Он перехватил машину по дороге и силой пересадил ее в свою машину. Ехали, не проронив ни слова.

*****

Чашечка кофе в его руке захрустела и треснула. Вместе с остатками кофе на пол закапала кровь. Он был в бешенстве, и оно требовало выхода.

Сегодня  Марго  смогла сделать невероятное — выбесила   его настолько, что он не  мог успокоиться . Он  так   готовился  к их  предстоящей встрече, будучи уверенным, что все пойдет по его  сценарию, и никак не ожидал  такого поворота.

- Да у меня кишки сводит, когда до тебя кто-то дотрагивается – кричал Виталий. У него как будто сорвало тормоза. – Я тебе не мальчик, на глазах которого можно целоваться со всякими молокососами и я не буду терпеть твои игры, хоть и люблю.–
 
- Всё сказал? -  каким-то другим, чужим голосом спросила Марго.
 
Он  резко повернулся, чтобы посмотреть на неё.

– А теперь меня послушай.   Что такого  особенного произошло?  Парни поцеловали в щечку.  Можно подумать Земля с орбиты слетела  или  может,  произошла катастрофа всемирного  масштаба?  Нет, как видно ничего не произошло. Отсюда   вопрос , на кой чёрт надо было это всё устраивать?  Тебе надоело спокойно жить?  Ты захотел меня унизить? Я тебе зачем сдалась – она с вызовом смотрела на него -   если ты от меня требуешь беспрекословного подчинения ? Тебя устраивает такая безмолвная женщина?  Ты с ней хочешь прожить всю жизнь? – Она ждала, пока он ответит ей

– Да, меня это устраивает -
 
 - Ну что же, это твой выбор. Меня это не устраивает.  Семья – это прежде всего   доверие, ты же готов навешать на меня всех собак, но только  не доверять.  Я так не хочу. И встречать тебя  с тапочками в зубах точно не буду. - И она стала собирать сумку.

– Постой ты куда, девочка моя? Я тебя никуда не пущу. - 

 - А я разве у тебя отпрашиваюсь?   Я пока свободна и делаю то, что считаю нужным - 
  - Хорошо, я перегнул палку. Прости меня, я боюсь  тебя потерять -

  - С какой стати ты боишься? Я тебе дала повод?  Мне тоже кроме тебя никто не нужен. Я могу находиться в обществе  других мужчин и даже позволять  целовать себя в щёчку,  вот сюда, но это ни о чём не говорит. Это ты должен гордиться, что твоей женщине уделяется  такое внимание, а она с тобой. А ты что делаешь? -  И она заплакала  так, что вывернула ему всю душу.

– Нет, нет. Не плач, пожалуйста. Я не могу видеть твои слёзы. - Захотелось обнять  такую стойкую  и хрупкую девочку. - Давай,  мы тебе что-нибудь купим. Машину  хочешь? -
 
 - Вит, мне ничего не надо. Ни че го! -

 - А мне для тебя ничего не жалко-

  - Всё-таки мы с тобой не пара. Тебе нужна  богатая, уверенная в себе женщина, а не деревенская девчонка, которую ты ломаешь через колено. -

- Не нужна  мне никакая богатая и уверенная.  Мне нужна только ты. Просто я привык к другому.  Я всегда выбирал, как и что будет. И это было главным. Остальным приходилось подстраиваться. А с тобой всё не так.

- Ты не должен передо мной оправдываться-

- Я хочу, чтобы ты знала  как я привык жить. А  с тобой всё  по-другому, всё не так -

  - Хорошо!- она поставила сумку и продолжила -  у меня буде  условие. Никогда, чтобы я не слышала твоих претензий по поводу  того, что кто-то на меня посмотрел или поцеловал в щёку. Запомни, я  с тобой, пока я этого хочу. А я хочу, потому что  люблю, такого  ревнивого дурака – она обняла его и повисла на шее.
 
– Я обещаю, что буду стараться быть таким, каким ты хочешь, но сразу не получится, ты же понимаешь. Я тебя ждал, скучал и приготовил тебе подарок. -
Как  волшебник, он достал откуда-то красивую коробочку, в которой лежал  кулон  в виде сердечка. В центре был маленький бриллиант.

 – Вит, он какой-то необычный-

 - Да, кулон сердце проекционный,  он таит в себе сюрприз – это признание в любви  на 100 языках мира. -
 
И он стал ей показывать, как это работает.
 
– Ах, какая красота!  -  она его поцеловала. – Вит, дорогой, как красиво! -

 Мужчина был счастлив. В этот день они больше не ругались, но в душе у Марго  эта стычка оставила неприятный осадок.

Продолжение


Рецензии