Мне нравятся твои глаза

 (нет, ребят, ну кто так говорит - "Мне нравятся твои глаза"? Ну давайте всё-таки по-нашему, по-бразильски...)
 
...Ахнусь со всего размаха, вглубь, и пусть сбоку орут - "Жена, дети, работа и т.д." Сердце своё в левую руку возьму, но в правое, конечно, вино. И прыгну.
Те глаза - может, один раз в жизни встретишь. Руку эту - один раз поцеловать, вряд ли больше дадут. Может, у неё вообще муж Николай Валуев. Или мама, которая всё запрещает.
 
.  Не говорите мне слово "Дядя! Офигел? Тебе лет-то сколько?" - Не е@ет. За эти столько лет я глаз таких не видел, а тут - на тебе, и чё, молчать и у жены под юбкой прятаться?
.  Да пусть толку никакого, пусть у неё очередь из поклонников за углом струится, пусть поутру лениво зевает - "Ну, кто первый?"

...А я скажу, скажу, скажу! У тебя глаза - охуительные! Бейте ногами, я сопли с кровью подберу и всё равно скажу - пиzдатые глаза! Заберите меня в милицию, и там через решётку крикну - блятские глаза, но чёткие, наши, выпустите меня, я их в оба расцелую. Гитарку подсуньте - такое спою,шо растают льдинки возрастов.
 
.  Убью любого, кто скажет - где я и где она. Не потому, что обидно. А потому что вы - никто! - таких глаз не видел. И не увидите - хрен вам эти глаза. Мне! Потому что мне нравятся твои глаза.


Рецензии