Жизнь типа Б У байка

   Итак. Тук –тук! Это я. Не надоел?
Вот такой я.. Настырный и неугомонный. Никак не угомонюсь. И мне все нннадо и нннадо. Нет, чтобы спать среди ночи, как все нормальные.
Итак тема..

   Я про экономию..
Нынче у меня случилось очередное маленькое счастье.
Сообщаю.     Я  коллекционер заядлый. Я каждый день худею понемногу. У меня такая страсть к похудению.

  Если не сброшу по сто грамм своего веса, то весь день мой насмарку.  Вот я и сбрасываю по чуть –чуть, понемногу..
Того не ем, этого не ем, и стараюсь и стараюсь каждый день. Это я   священную войну веду с излишками веса.

  По телеку каждый день ведут войну против  меня лично. 
С экрана ведут. И рекламируют и рекламируют вкусненькое и сногсшибательное. А я  сопротивляюсь и сопротивляюсь изо всех сил этому насилию. 
Можно сказать меня насилуют соблазнами про еду.
Обалденнннно вкусная реклама по телеку ведется. Это для того чтобы я срочно в магазин и покупал  там продукты.

  А я вот из принципа и не введусь на эту рекламу.
Хотя.  Хотя, надо заметить, я начал изучать рецепты для  приготовления  вкусной пищи..  У меня столько рецептов..

  Говорят, что человек если он на диете, он постоянно чего то хочет скушать. Это болезнь. Это патология. Это своего рода заболевание психики..
Если человек голоден, то он постоянно думает о том, чтобы  ему  еще скушать.. И холодильники у него  не пустые.. И всего у него полно в закромах.

  И хлеба полно и мяса и варенья и печенья..
Вот надо, чтоб было!!! И все тут. Если не будет – он самый несчастный человек на свете!

  Такая интересная  ситуация  сложилась.
Все мысли про еду.. Даже когда и денег маловато..
Если маловато, и если цена большая на продукты.

  Если времена такие  сложились.
Вот и поэтому, я лично, постоянно все экономией  занимаюсь.  Это мое хобби – экономить..

  Я не покупаю все дорогое. Все у меня немного БУ.
Нет иномарки и гаража нет, и дачи нет..
Я   любитель экономить.

  Был у нас  коллекционер  заядлый – по имени Кощей. Все вы его знаете. Тоже экономией занималсЯ.  Не ел, не пил, и все экономил.
Так я, из этой же породы.
Я, поскольку, «вечно хочу что - нибудь покушать», я  не покупаю дорогое ..

  Я  покупаю на день, на  два что то  просроченное.
И ничего нет в этом зазорного. Страсть у меня такая..
Хлеб, молоко, просроченное на день - на два:  все это мне очень нравится покупать. Я  просто заточен для этого..

  Хоть немного - но подешевле.. Такой мой «принцып»  жизни.
И потому, все за пол цены  - мой лозунг..
Все! Все за полцены.. Ну  очень я экономный.. Потому как, хожу -живу  все время полуголодный.  Потому как  испытываю муки – что –нибудь да съесть..

  Неважно, вкусное или не очень, главное скушать..
И вот, при этом, не зазорно для себя прикупить просрочку. Немного забить холодильничек  запасами для еды..

  Всего навалом у меня в холодильнике.. И чего там только нет. Такая у меня страсть..

  Все за полцены.
И наверное у меня и совесть за полцены..

  Я так думаю предполагаю..
За сто процентов иметь совесть – считаю это дороговато.
Не для меня это. А так, все за полцены..

  Потому как время такое.
Все за 50 процентов.
Это от того что я на диете.. И мне постоянно  хочется нажраться до отвала..

  Хочется урчать, и рвать зубами колбасу, сыр, сало, и котлеты и прочее..
Вот такой я проглот..
 
  Но увы. Так сказали врачи, что в желудке у меня есть черная дыра.. Все что я съем – все улетает в трубу..
И все превращается в жирок на талии..

  И потому, сказали мне врачи – не ешь!  Не шь! А то козленочком станешь!
Вот я и не ем.  Я   страдаю.  Страдаю с самого утра и до вечера. И ночью страдаю.
Потому что жрать хочу. (извините за грубое выражение...)

  А еда нынче – это слишком  дорогое удовольствие. Мясо нынче за кило под 300-400 рэ.     И не погужуешь по таким ценам. Потому, как пенсия  не очень то..
И молоко литр под 80 рэ..

  И колбаса  под 300 и 400..
Так что, вкусное нам только снится..
Да и нельзя нам  калорийного и жирного. 

  Сгодятся дешевые  овощи да фрукты..
Не до жиру как говорится..

  А вот, что за полцены – так это я завсегда  с превеликим удовольствием..

  С превеликим..

  Все экономлю я..

  Всего у меня в холодильнике вдоволь. Да вот.
Нельзя мне.. много кушать. Мне только посмотреть разве..

  Полюбоваться немного. На такую красоту. Такая жизнь сложилась..
Все за полцены. Все БУ, да БУ..

  Такая у меня страсть сложилась.
И вероятно, и памятник поставят  мне БУ.
И прочее,  за полцены. И венки и прочее..
И надпись будет: «Он любил очень пожрать..
Но он, ел очень мало..  И все экономил и экономил..
И вот, скончался он.. Жил за полцены.. Любил за полцены.. И все у него было типа БУ.. И жизнь была типа БУ..»..

Все на этом..

Иркутск..
23.12. 2020 год.
 


Рецензии
Николай, грустная ирония )
Ничего не поделаешь. Хотя, не о таком будущем мы мечтали.
Хорошо написано. Вот только про коллекционера заядлого странно смотрится. Коллекционер - это тот, кто что-то приобретает. А у вас герой наоборот теряет в весе ))

Григорий Родственников   24.12.2020 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово вам. Текст написал как оправдание тому что
Коллекционирую вторпродукты в холодильнике. Вам удачи и настроения. С увеличением. :)

Николай Нефедьев   25.12.2020 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.