Искусство игры

Играть умеют избранные. Каждую игру ведет игрок. Игра любой сложности – интересное, интригующее приключение, наполненное тайной, загадкой. Ее предстоит раскрыть игроку, медленно, неторопливо, шаг за шагом. В игре принимают участие двое – игрок, игровой персонаж. Кто они?

Игрок – аспект божества, матрица. Размах игры зависит от уровня игрока. Уровни варьируются, от локальной матрицы, небольшой, участие в которой принимает от одного игрового персонажа, до глобальной, в котором могут принимать участие сотни, тысячи, миллионы игровых персонажей. Чем выше уровень игры, тем сложнее ее устройство, потребуется несколько игроков, соТцорцов, собранных в единую администрацию проекта. СоТворение необязательное условие, каждый отдельный игрок – Творец по своему архетипу и, Разрушитель в своей основе.

Искусство игрока в умении грамотно, легко, своевременно менять архетипы. У него есть весь набор: начальные, с минимальным заложенным потенциалом, вплоть до божественных архетипов, совершенных по своей природе. Игрок выступает в разных ролях, примеряет разные архетипы, но не сливается с ними. Он сам их создает, генерирует их в себе в зависимости от ситуации, корректируя, подстраивая под условия реальностей и правил созданной им игры. Он сам устанавливает правила, сам их корректирует, управляет действиями игровых персонажей. Когда необходимо, включает архетип Разрушитель – разбирает матрицу созданной им самими игры, включает архетип Творец – создает взамен ранее разрушенной новую игру, новую матрицу, отдельный фрагмент. В игре он руководствуется исключительно познанием, сутью действия, он не рассматривает игру с позиции «хорошо-плохо», «добро-зло». Игрок знает итог игры наперед, он сам задает ее цель, начало, конец, время каждого акта.

Игровой персонаж – аспект творения, человек. Он принимает игру, включается в нее. Принимает созданные условия, следует предписанным правилам. Его участие в игре – желание стать лучшею усовершенствовать, прокачать личность. Если игрок меняет текущий архетип самостоятельно, опираясь на личное видение ситуации, изменения созданной им матрицы игры, необходимость введения дополнительных корректировок. Игровой персонаж принимает базовый архетип, установленный игроком, действует в рамках заложенной в архетип программе. Игрок следит за прогрессом игрового персонажа, корректирует программу, меняет архетип. Задача игрового персонажа выйти из игровой матрицы победителем, получить награду, опыт, результат, за которым он приходил в матрицу. Игровой персонаж повышает уровни познания, развивается. Если урок не усвоен, начинается повторный курс, в финале – переаттестация. В итоге, игровой персонаж может стать игроком, поставив подобную задачу. Таково искусство игры.

Будьте Собой.
Я, как Я.


Рецензии