О дружбе и друге, личный взгляд

   О дружбе и друге

     Я думаю дружба – это не спланированное мероприятие, а возникшее состояние двух человек или группы людей на основе общих интересов и деятельности, совпадающих характеров, человеческих потребностей, взглядов на события и их последствия, на взаимовыручку и взаимопомощь, на любовь и просто на добрые, честные, бескорыстные отношения.
     Для меня друг – это человек навсегда в моей жизни. Я не представляю замену друзей, какими бы они не обладали недостатками или преимуществами, положением или жизненным достатком. Материальная основа не может быть критерием дружбы, чины и служебное положение тоже.
     Дружба - святое явление, если она вошла в жизнь, то надо сохранить ее до конца своего бытия.
Такие мои старческие взгляды на дружбу.
     Я сформулировал личными взгляды. Фильтруйте их беспощадно, не считайте их догмой. Я рассказал о своем понимании этих красивых слов..
                Тверь,2018г.               


Рецензии