Мир из мира

Мир интересен тем, что он многослойный, и столько в нём разнообразия, ты теряешь своё направление, потому что один зовёт - ко мне приходи, а другой кричит - будь со мной, я научу тебя сильным быть, только иди за  мной. Я вижу их множество рук, только валютой плати, это оплата за твой грех, что выбрал не свой путь.
Но куда ты захочешь идти, чтобы не сбиться с пути, всегда внутренний компас бери, а, то в мирах заблудиться возможность есть, так и учителя не приобрести. Кто есть учитель в мире твоём, это твоя жизнь и тот, кто знания откроет в тебе, потому что он твой проводник.
 Пусть компас тебя всегда хранит, пусть  укажет тебе твой путь, путь откроет тебе твою верную дверь, где твоё счастье живёт. Пусть раскроет тебе секреты твои, чтоб осознание к тебе пришло, и только тогда ты поймёшь, что такое Человек!
 Да будет так! Так и есть!


Рецензии