Настоящая жизнь

Лёгкие вибрации. Слабый гул. Спокойствие. Безграничное тяжёлое пространство обволокло и давит, отстаивает своё превосходство. Ты - точка, сжавшийся комок плоти, дрожишь и бурлишь, вот-вот развалишься, превратишься в ничто. Это капля за каплей жизнь проникает внутрь. Без спросу, смысла, сочувствия. Плевать ей на всё. Но как иначе, когда имеешь одну только функцию - существование?
Вместе с жизнью приходит боль. Она выжигает, избавляет от мыслей, погружает в кокон, где ты и страдание - едины. Новое начало. Рождение. Так, кажется, говорили. Предупреждали... когда-то.

Веки разлепляются, и глаза взрываются болью. Более мягкой, чем ранее, но всё же убийственной. Что-то грубо толкает в спину, и я беспомощно валюсь на пол. Подняться не могу. Сверху обрушиваются толстые струи горячей воды, смывают хлопья органики и прочее дерьмо, что копилось в капсуле... Годами? Веками? Как долго меня не было?

Я живу! Дышу! Значит, удалось! Столбики индикаторов на табло у входа мерцают зелёным. Люди знают меня, помнят, хотят, чтоб я жил и... творил... Сознание вдруг начинает лихорадить от напряжения, а сердце вскипает от ярости. Быстрее! Нужно спешить! А я не могу. Пока...

Плавно, как во сне, подплывает медробот. Он втыкает тонкие щупальца мне в шею и делает впрыск. Гормоны, питание, наркотики... Хорошо. Время не ждёт.

Тело крепнет. Подкопив силёнок, встаю на четвереньки. Меня болтает во все стороны, а руки-ноги скользят по влажной поверхности. Падаю, бьюсь лицом о мёртвый металл, глотаю кровь. В глазах темнеет, хочется лечь и уснуть... навсегда. Но так нельзя! Поднимаюсь и двигаюсь вперёд. Только вперёд!

Одолеваю проклятые пару метров, и я у цели. Бесформенным мешком плюхаюсь в осторожные объятия кресла. На миг закрываю глаза в надежде хоть немного усмирить себя. Но уже через пару мгновений Вселенная застывает, а воскресшая внутри меня душонка трепещет от радости. Пальцы ложатся на сенсоры клавиатуры, и я погружаюсь в лучший из миров...

Получится ли и в этот раз? Не знаю... Не важно... Я пишу сейчас! Вот она - жизнь! А всё прочее - ''инструменты'', жалкая шелуха. Касание к вечности - лишь способ делать, что любишь. Снова и... снова и... снова... Прекрасная альтернатива, когда иного не дано, а в новом мире тебя ждать больше некому...

***

Почему он и не пытается искать? Позабыл себя исходного? ''Стёр'' и меня в купе со всем прочим? Он лишь утопает в фантазиях, будто только это и важно! Но жизнь, настоящая, - исключительно среди людей! Зачем раз за разом оставаться в заточении? Он пишет и пишет, а инкубатор проделывает всё, только бы ''подопечный'' дышал подольше. И так до самой смерти...

А ведь можно и раскрыть себя... Но, что потом? Что я скажу? Будто все эти ''дубли'' наблюдала за ним? Поджидала удобного случая? А вдруг он всё поймёт... Хотя... какой смысл попусту рисковать, надеясь на людей и рейтинги, когда способен и сам организовать Возвращение? Ведь деньги и власть теперь помогают одолеть само время. Только... как же он примет такой уклад? Этому голодранцу ведь только честность и подавай. Но мир иной, здесь не место романтике. Выживание и спектр стремлений движут всем. А что касается надежд - имеют смысл лишь те, что с прочным основанием. И если так, то нужно только ждать. А он... он обязательно иссякнет, утратит интерес, решит изменить хоть что-то... станет слабее. Однажды... Вот тогда появлюсь я, и мы снова будем вместе.


Рецензии