Ночь объятий двух планет, сатурна и юпитера

Сегодня объявили что в 17. 35. по Московскому времени сойдутся вместе Сатурн и Юпитер, что будет одна большая яркая звезда, что такое бывает раз в 800 лет, и обещали звездопад и метеоритный дождь.

Весь день я ходил сам не свой в ожидании этого часа, уж больно хотелось увидеть всю эту необыкновенную красоту. И вот он долгожданный час, и эти минуты. 17.35. Чистое небо, молодой месяц мило сияет своей позолотой. Но так далеко от моих глаз это удивительное явление, объятия двух небесных друзей, Сатурна и Юпитера.

Я взял длинную лестницу и попросил прохожего помочь мне поставить её на луну, а точнее упереть на молодой месяц. Вдвоём мы быстро справились, и укрепили лестницу поместив верхнюю перекладину на его рог. И я тут же полез на верх. Следом за мной увязался и незнакомец. Лезем мы лезем, кряхтим, отдыхаем, - давай хоть познакомимся говорю я.
- Я Сергей, а как зовут тебя?
- Игорь, отвечает тяжело дыша мой попутчик. Ну вот мы и наверху, сидим на лестнице и держимся за месяц. Но хитрые планеты увидев нас поднялись ещё выше, на точно такую же высоту, и свиду такие же как и с земли.

Но тут подошёл чей то убежавший бык, просунул голову в лестничный пролёт, и стал чесать шею. Да вот беда, рога не дают высунуть голову обратно, цепляются за перекладины. Мотнул он головой  и свалил лестницу. Полетел я камнем в низ, и упал в глубокий сугроб, а Игорь повис над землёй держась руками за месяц. Взял я верёвку, привязал железный крюк и забросил её в небо чтобы снять друга, лестница то ведь упав на землю в щепки разлетелась ударившись об дома, столбы и сараи. Подбросил я крюк и поймал Игоря за штаны, а сам думаю закрепил за месяц. Дёрнул верёвку в надежде что он догадается о том, что надо спускаться по верёвке, но увы, я содрал с него штаны, и они с крючком упали на землю. Висит Игорь без штанов над землёй, орёт и ногами болтает.

Залез я на крышу дома, и снова метнул верёвку вверх, да с непривычки покачнулся и чуть не упал, голова закружилась, но крючок всё таки попал в точку и впился в месяц. Дёрнул я верёвку и упал он вместе с бесштанным Игорем в сугроб. Вылез Игорёк из снега еле живой, трясётся от страха, пытается что то сказать, да от холода зуб на зуб не попадает. А месяц словно гелевый шар стал подниматься к себе домой на небо, но я вернул его обратно, вынул из него железный крюк, и отпустил на свободу.

И вот в это самое время по небосводу пошёл метеоритный дождь, который мы с удовольствием наблюдали на пороге моего дома. Об одном мы только жалели, что не удалось рассмотреть с близкого расстояния дружеские объятия двух планет, Юпитера и Сатурна. За то безплатно побывали в космосе.


Рецензии