Под навесом из жести форейтор бедняк,
Обмороженный грея в перчатке кулак,
Слева с омнибусом поравнясь, ковыляет,
С кассой сумка в паху пламени добавляет.
И всё время пока тень жандармов липка,
Честный взгляд в высь ввонзается доглубока,
Чтоб качалась луна между зелени ватной,
Несмотря на эдикт и на час деликатный,
И пока добирается он в Одеон,
Блуд и похоть теснясь обступают вагон.
Третий из «коппеизмов» Артюра Рембо. Прекрасная зарисовка вечернего Парижа, будто бы выполненная кистью импрессиониста: в «осаде» газовых фонарей и неизменных спутников и спутниц ночного времяпрепровождения форейтор, омнибус и театр «Одеон», один из шести французских национальных театров, открытый королевой Марией-Антуанеттой в таком давнем дореволюционном 1782-м.
Видеоролик на http://youtu.be/rAT_SQb3E5U
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.