Суши VS картошка с луком

Циничная история от NORTH WESTa.

Суши VS картошка с луком.

Девушки бывают разные, черные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться.
А.Репников

Это было жаркое лето 2002 года. На дворе стояла удушливая засуха. В пригороде горели леса. И город заволокло едкой гарью. Запах гари и горечи просачивался сквозь оконные рамы, и от него было невозможно скрыться.
Тренировка в боксёрском зале закончилась, и товарищ по клубу Колька вежливо поинтересовался у NW куда он едет. NW ответил что едет в Озерки домой.
- Отлично, обрадовался Колян, - ты на метро едешь?
- NW утвердительно кивнул головой.
- Тогда, если ты не против, я тебя на тачке подкину до дома, нам с тобой по пути, - предложил Коля.
NW согласился.
Через какой-то промежуток времени, любители мордобоя вразвалочку, с ленцой выкатились на улицу. В руках у них были беременные спортивные сумки. Возле здания, где находился боксерский клуб, была припаркована Колькина черная BMW.
В святые 90-е, как их называют ныне, эту модель в шутку народ прозвал «боевая машина вымогателей» или сокращенно «бомба».
«Бомба» преданно, приветливо подмигнула и бибикнула хозяину и его спутнику и великодушно распахнула свои объятия открытыми дверьми. Из её нутра приятно пахло благовонной вонючкой в виде ёлочки, висящей на зеркале заднего вида и кожаными сиденьями. Спортсмены кинули в багажник сумки и удобно устроились в просторном салоне автомобиля. Коля включил магнитолу, и из замаскированных динамиков хлынула ритмичная музыка.
Товарищи ехали по вечернему городу, любуясь проплывающими пейзажами домов и улиц, наслаждаясь летом. Делились новостями, достижениями, травили анекдоты. Диалог был на веселом ладу, поэтому из приоткрытых окон салона чёрного автомобиля на прохожих периодически сыпался салют смеха.
Очередь плеснуть брызгами забавного случая выпало Коле, и он начал свою историю…
«Познакомился я как-то с одной тёлочкой, звали её Аней (просьба фермеров определение слова «тёлка» не трактовать буквально, в данном случае имеется в виду «отвязная девица, ищущая постоянного удовольствия», иногда таких искательниц приключений зовут «чикса»). Она вся затюнингованная: накладные ресницы – опахала, которые подобно ладоням шлёпались друг о друга на бис, при этом вылетали юные зефиры и обдували очарованного собеседника, покрытого испариной, то ли от возбуждения, то ли от невыносимого зноя. Ногти у неё были – мечта графа Дракулы и нарощенные волосы. Яркий боевой индейский раскрас-макияж. И вся подчёркнуто подтянутая в нужных аппетитных формах и пропорциях. В общем, то, что доктор прописал страдающему депрессией.
Прилипло мне 100 баксов на кармане. Так – не рыба, не мясо. Вложить некуда – маловато будет, а накопительством заниматься смысла нет. Жизнь такая штука – то густо, то пусто. (Да, надо сказать, что Коля занимался мелким бизнесом, и дела у него шли от случая к случаю, под цвет полос на морской тельняшке). И вот решил я попробовать эту сборную куколку на вкус, так сказать понюхать пороху…
Встретился с ней и спросил, где бы она хотела провести приятно время. Как выяснилось, она не любила приятно проводить время на учёбе или работе, а вынуждена была чахнуть и томиться на танцполах и модных барах, ведя беседы с гламурными светскими львицами, волчицами, лисицами и, конечно же, брутальными мачо.
Анюта пораскинула мозгами, и вытягивая губы и растягивая слова, для убедительности помогая жеманно подергивающимися плечами и сжатым в ладошке новеньким лакированным красным телефоном со стразами, загнула, что обожает суши и хотела бы поехать в модный японский ресторан. Ну что ж, ресторан, так ресторан, согласился я.
В ресторане, девонька картинно села, распрямив осанку, выгнув по кошачьи позвоночник, и отклячив ягодицы, принялась изучать меню.
Мне было всё равно что есть. Я не избалован восточной кухней, а люблю сытную домашнюю русскую стряпню. (Коля был парень простой. Крепкий, со стандартной непримечательной внешностью, чуть шепелявил. Таких ребят в России много, которые за словом в карман не лезут, всегда готовы обидчикам дать жесткий отпор или пожертвовать собой, ради спасения чужой жизни. Жизнь его закалила к житейским трудностям и пониманию. Справляться с «подарками» судьбы он научился в армии, когда проходил срочную службы и загремел в горячую точку. Многое пережил, но как-то не любил рассказывать об армейском прошлом. И когда его кто-то из любопытства расспрашивал, он становился замкнут и суров. А так, в повседневной жизни, был весел и общителен).
Наконец красавица сделала официантке азиатской внешности в синем кимоно заказ. Она попросила принести ей набор из суши и роллов и чайник зелёного чая. А я не отказался от мисо-супа и лапши удон. Пока повара потели и созидали явства, юная принцесса рассказывала о своём житье-бытье. Нахваливала свою красоту, таланты и всячески мне намекала, какой же я счастливый, что встретил её и должен звезду пленительного счастья ценить и носить её на руках.
Я терпеливо слушал её гипнотизирующий голос, а сам раздевал сию звезду глазами, и представлял, что может скрываться под внешней оболочкой откровенного топика и джинс, выгодно подчёркивающих изгибы тела и длину ног, что в простонародье окрестили – «от ушей».
Когда стол накрылся скатертью-самобранкой, мы приступили к уничтожению заморской пищи. Аня ловко прищипывала палочками скомканный рис, накрытый слоем тонко нарезанной рыбы, а я по-простому орудовал ложкой и вилкой. Спутница церемонно призвала не нарушать традиции и есть бамбуковыми палочками. Но я был непокобелим и сметал порции привычными снарядами для метания пищи.
Когда пустые тарелки унесли, мы приступили к чайной церемонии. Церемония продолжалась в том же духе женского доминирования, как и в начале свидания. Когда чай был допит, и я расплатился, мы вышли на улицу.
На вечернем небе полумесяц вытянулся вопросительным знаком, в виде извечного вопроса – «что делать?». А поскольку я страстно желал Анюту, то стал более настойчив и убедителен, и решил контратаковать. И убедил, таки источник вожделений рвануть ко мне домой.
Жил я один, и по моим расчётам нам никто и ничто не должно было помешать провести вечер по моему стратегическому и тактическому плану. Анечка опять вытянула губы и растягивая слова, пустив в ход плечи и красный телефон, спросила: «а что мы будем делать у тебя дома?». Я не моргнув глазом, предложил посмотреть на DVD новую убойную комедию и попить винца, которое мне привезли друзья в подарок с юга.
Поскольку на вечер более выгодных и интересных перспектив у моей спутницы не было, то она великодушно согласилась поехать ко мне домой. Я не заставил себя долго ждать, быстро затворил дверь за ножкой прелестницы и вскочив за руль, ударил по газам. Позади остались облако пыли и визг, подгоревших об асфальт, покрышек. Машина стремительно и плавно двигалась по улицам.
Аня подозрительно молчала. По пути я развешивал ей лапшу по ушам. Отвлекшись от своих россказней и баек, я взглянул на мою звезду, и увидел, что она бледно выглядит. Я участливо поинтересовался о её внутреннем состоянии, на что получил ответ в виде просьбы ехать чуточку быстрее. Да уж куда быстрее, тем более, что могут неожиданно возникнуть сотрудники ГАИ, а это не входило в мои стратегические планы.
Нервное состояние «без пяти минут светской львицы» с каждой минутой становилось всё заметнее. Она подозрительно ёрзала, меняя позы, перемещаясь с одной ягодицы на другую. Выдувала углекислый газ из вытянутых губ на чёлку, но теперь молча и без слов. Её ухоженная кисть в золотых кольцах и с ногтями «мечта графа Дракулы», припала чуть ниже солнечного сплетения и стала делать вращательные движения по часовой стрелке. Я понял, что дело пахнет керосином или куда хуже… Стратегический план рушился на глазах. Дотянуть бы до дома… там вроде были какие-то лекарства.
В конце концов, мы долетели до дома. Нам повезло, что возле парадной нашлось свободное парковочное место, мы выскочили как пробка из бутылки шампанского, а «бомба» осталась преданно ждать.
Мы поднимались на лифте… Пока кабина, подобно ракете, взмывала на пятый этаж, благо не двадцатый, моя звезда превратившись в бледную поганку, предусмотрительно полушёпотом, переступая с ноги на ногу, поинтересовалась где по планировке квартиры дислоцируется ватерклозет.
- Чего? - переспросил я, не поняв о чём речь.
- Ну, где у тебя туалет? - истерично вскрикнула «прелестница», с искаженным от гнева и боли, украшенным индейским боевым раскрасом, лицом.
- А-а-а, сортир, так бы и сказала. Как зайдёшь – сразу направо.
Как только я открыл дверь и хотел благородно пропустить в дверь «предмет сладострастных вожделений», она бесцеремонно отпихнула меня в сторону и ворвалась разрушительным цунами в место философских заседаний, которое она называла ватерклозетом, захлопнув громким хлопком за собой дверь.
Двадцать минут я выжидательно коротал на кухне, слушая нечленораздельные звуки. Периодически раздавалось шипение растянутых слов: «о-о-о-х-х, блин, какой кайф, как хорошооо».
Потом всё замерло и стихло. Вдруг сливной бочок взорвался оглушительным Ниагарским водопадом и одновременно его пытался перешипеть освежитель воздуха.
Открылась дверь и на пороге показалась не обольстительная принцесса в карете, а золушка, стоящая на фоне разбитой тыквы, с вырезанной загадочной улыбкой Джаконды.
Я внимательно осмотрел с головы до ног упавшую померкнувшую звезду. Вид у неё был виноватый и смиренный. Она стеснительно потупила очи с накладными ресницами-опахалами и стала ждать вердикт.
Я человек не злопамятный и не стал ей ставить ногу на грудь, припоминая её гипнотический сеанс и назидательные речи, а по дружески позвал попить заваренного крепкого чая. А за чашкой ароматного напитка, философски ей провещал: «Если бы я знал, что ты окажешься такая засеря, то повёз бы тебя не в японский ресторан есть суши, а сразу домой, нажарил бы тебе картошки с луком и выкатил литр студёной водовки…».
NW судорожно хохотал. История была замечательная и поучительная. Когда автомобиль подъехал к дому NW, у парадной товарищи обменялись крепкими рукопожатиями. NW достал из багажника свою оберемененную боксёрской экипировкой сумку, и пошёл в развалочку с ленцой домой, думая: «Хорошо, что я живу на первом этаже и люблю жареную картошку с луком». А чёрная BMW по кличке «бомба», покачивая боками, объезжая трещины в асфальте, размеренно поплыла к выезду из двора.

Имена героев данной истории, в т.ч. марка автомобиля и её цвет изменены.

15 декабрь 2019
С-Петербургъ
North West


Рецензии