Новый год для себя

Новый год! Волшебный праздник! Ночь, когда исполняются заветные желания, происходят чудеса и все люди счастливы и веселы!
Примерно с начала декабря эти утверждения начинают литься на нас отовсюду – с экранов телевизоров, из рекламных роликов, с витрин магазинов, со страниц интернет сайтов.
Я каждый год обещала себе не поддаваться всему этому праздничному водовороту, относиться к Новому Году конечно как к празднику, но без фанатизма. Не получалось. Однажды утром я все-таки ловила себя на мысли, что пора закупать продукты, придумывать рецепты, позаботиться о подарках .
Казалось бы хорошие мысли, если бы вместе с ними потихоньку в меня не вползало беспокойное ожидание.
Как будто я обязана подвести итоги, держать отчет (перед кем? Перед Дедом Морозом?) , иметь грандиозные планы на следующий год. Похоже на подготовку к отчетному собранию, правда?
У меня была мечта  встретить Новый Год как-то необычно . Ну что все дома да дома. Скучно!
Несколько лет назад моя мечта сбылась, я поехала в Тайланд со своим другом. И вот, покачиваясь 31 декабря на волнах под ласковым солнышком, я вдруг отчетливо поняла, что больше всего на свете  хочу оказаться сейчас дома, резать салатик, гладить скатерть, выставить шампанское на балкон, ждать, когда в дверь позвонят мои гости, самые близкие родные люди. А за окнами чтобы был снег, настоящий, а не тот , которым тайцы опсыпают гостей на улицах из хлопушек.
После этой поездки все встало на свои места. Я наконец - то определилась раз и навсегда. Для меня Новый Год это домашний праздник, возможность украсить свой дом мишурой и дождиком, нарядить елку и побыть при этом ребенком. Уже несколько лет я встречаю Новый Год с сыном, мамой и сестрой.
Я не стараюсь показать всем как мне весело, потому что мне бывает и грустно. И для меня и моих гостей это нормально.
У нас уже есть собственные новогодние традиции . Мы говорим по очереди, за что благодарны уходящему году. Что было интересного, хорошего, нового. Мы его провожаем, а не выталкиваем за дверь как что -то уже не нужное.
Еще мы обязательно ходим гулять и кататься с горки. А когда запускают салюты, стоим у окна в темной комнате, смотрим на разноцветные купола в черном небе и загадываем желания.
В этом году у нас будет концерт, каждый приготовит небольшой номер.  А еще я купила маленький и конечно волшебный колокольчик. Он будет звучать в руках того, кто говорит пожелания . Тогда они обязательно исполнятся.
Беспокойства уже нет, есть предвкушение, ожидание и любопытство.
С Наступающим Новым Годом !


Рецензии