Половой вопрос

      -Бабушка, а как у животных понимают мальчик это или девочка?

      -А как ты определяешь это у людей?

      -По внешнему виду...

      -А если ребёнок очень маленький и без волосиков, как можно определить
  мальчик это или девочка?-не унималась я , в надежде, что внук сам найдёт ответ
  на свой вопрос. Роковое "Не знаю..."заставило меня вспомнить все педагогические
  советы  как отвечать на детские каверзные вопросы. Ничего умного не пришло в
  голову и я без стеснения рассказала мальчику о половых различиях между мужскими
  и женскими особями.

  Протяжное Алёшкино- А-а-а-а...-показало, что я выбрала правильную стратегию и
  смогла  доходчиво донести информацию до ребёнка.

  С волнением я ждала следующего вопроса о том для чего нужны такие различия.
  Вопроса не последовало, но я поняла, что всё ещё впереди и мне нужно быть
  готовой ко всему!)))

    

      


Рецензии