Русский дух груза-300

                РУССКИЙ ДУХ ГРУЗА-300

Умирал я тяжело, долго…
Но не умер; им назло выжил!..
До конца, знать, не отдал долга,
И от службы не сорвал грыжу…

Да слова цыганки вдруг вспомнил:
«Будешь правнуков ещё нянчить…»
Пусть мне больно, но ведь я – воин!
Мне не время помирать, значит.

Несогласных всех врагов – на фиг!
Не крестить же мне детей с ними…
Раз уж выпал мне такой трафик –
Будем жить под небушком синим!..

Ах, вражина! Думал: мне – амба?!
Получай тогда в ответ россыпь…
Это телом я сейчас слабый;
Ты про русский дух не знал вовсе!..

А теперь мне – не заснуть лишь бы,
Да дождаться, как придут наши!..
Вон, вертушек звук уже слышу…
Может, спиртику дадут с кашей?!..

В медсанбате полежу с месяц;
До него мой титул: «Груз-300»…
Я вернусь, с друзьями вновь встречусь;
Командир оставил бы в списках!..

                23.12.2020 г.


Рецензии