Доминируй правильно

Доминирование, друг мой, — это не показная «самцовость», не хвастливая прокрутка членом в постели, не демонстрация уверенной силы там, где она нахрен никому не сдалась, и не убогая фраза, с обязательным атрибутом удара кулаком по столу: «Я мужик, я решаю, а ты — женщина, твоё место возле плиты»...
— Я мужик, я должен доминировать!
Не застудить свою пипку ты должен. А вот если действительно хочешь доминировать, то будь добр полностью соответствовать реальному значению этого слова в отношениях. Умей нести ответственность за слова и дела. Умей отвечать за свою женщину и семью. Доминируй в становлении их «на ноги», в воспитании, в образовании. Доминируй в продвижении их интересов, фантазий, желаний. Доминируй в материальном обеспечении, в моральной атмосфере гармонии, в физическом комфорте. Доминируй в благородных поступках и приятных сюрпризах...
Ты мужчина, твоё стремление доминировать — нормально. Однако Природа вкладывала, давая тебе силу и власть, немного иной смысл в это значение. Хочешь доминировать? Доминируй. Только правильно, не уподобляясь муд@честву.


Рецензии