Дневник сумасшедшего 985

11167
Опять игры. Как же трудно оторваться от этих игр. Но я, кажется, наигрался. Мне вновь хочется заниматься английским, а также читать и т.д. Вечером ходил на тренировку; вернувшись, залип на игры. Сегодня, скорее всего, последний день, хотя, возможно, немного поиграю и завтра. Удивительно, как я упустил этот психологический бунт и вовлек себя в столь глупые занятия? Нужно будет проследить последствия и в ближайшие дни обратить внимание на то, как все это отразится на моем общем состоянии. Если, как я ожидаю, будет резкий подъем во всех отношениях, то следует учесть данный прецедент и в дальнейшем при затягивающихся упадках и кризисах — применять данный подход в качестве возможного решения. Все же компы не так сильны, чтобы увлечь меня на продолжительный срок, и характер залипания уже значительно менее серьезный, чем то, что было раньше.

11168
Думал, что уже избавился от игр, и даже начал читать Гельвеция, но все-таки на несколько часов сорвался. Черт!

11169
Страсть к игре все еще держится, но ей осталось не долго. Читал Гельвеция, а под вечер опять залип на игры. Однако к 20:00 батлнет отрубили, и я прозанимался всякой херней, в том числе посмотрел мегадебильный фильм «Люди Х Апокалипсис». Неделя упадка.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/12/25/1185


Рецензии