Снежики

Снежинки на лице,
Метель, а я пою!
Снежики на улице
Кружат под песню мою.

Скоро очнётся Зима,
А я пою про Весну.
Часики подведу сама, -
Только стрелку одну…

Если Ёлка наряжена?
Значит, на улице – снег!
Снежные вихри слаженно,
Как птицы, летят на ночлег.
 
Не забываем слова,
Вместе песню поём!
И подпевает Зима,
В снежном вихре моём.

Холодно, зябко во тьме,
Может не петь мне про мглу?
Голос уже онемел,
И не ласкает слух…

Я просто стою в углу,
И пою о Зиме.
Вихри летят во мглу,
Снег совсем очумел.

Ёлка моя в снегу,
Холодно Ёлке моей.
Её я наряд сберегу, -
Станет она зеленей.

Пробую петь на морозе…
Не смейся, Зима, надо мной?
Воздух твой очень морозен,
Ладно, пойду-ка домой.

Больно мне петь о Зиме, -
Холодно, слёзы и снег.
Снежный вихрь во мне,
Свой замедляет бег.

Без света, Весны и песни
Не вижу рядом друзей.
А снежный вихрь, чудесник,
Всё белей и белей!
 
Я выхожу из дома,
К Зиме не готова совсем,
Снежинки и Снежики снова,
Кружат, поют без проблем.


Рецензии