Отличия мои от большинства окружающих

  Каждый Человек - Уникален по своему.
  Двух (а тем более - больше двух) -
полностью одинаковых Людей - нету.
---------------
  Но, при этом - кто-то мало отличается
от среднестатистического индивида,
а кто-то - много.
  Некоторые - очень сильно отличаются
(имеют много отличий и довольно -
существенных).
   * * *
  Я далеко НЕ-такой как большинство
и довольно много чего делаю НЕ-так,
как делает большинство.
---------------
  Когда я был молодой, то ясное дело -
я "обезьянничал" - делал все, как все.
  Но, потом увидел, что большинство меня -
окружающих - это Балбесы, тупые Идиоты,
Маразматики … и т.д. - и мыслят они,
делают, поступают и живут вовсе НЕ-разумно.
---------------
  Тогда я стал исследовать, "зондировать 
почву" - выявлять - что правильно,
а что НЕ-правильно (с научной точки зрения).
---------------
  Так постепенно, шаг за шагом - я начал
делать то, что мало кто делает - начал
искать научные обоснования на разные дела,
поступки, процессы … и т.д.
---------------
  И, конечно же, я перестал делать многое
из того, что делают большинство окружающих.
   * * *

  Часть 2.

  Вот, например, я перестал:
- употреблять (НЕ-пью вовсе)
алкогольное пойло (спирт-содержащие
напитки: пиво, вино, водку … и т.д.).
---------------
  Этиловый спирт - это обыкновенный Яд,
для любого биологического организма -
от которого - организм дуреет и разрушается.
  У употребляющих алкогольное пойло -
рождаются дети или НЕ-полноценные
(тормозят в Умственном Развитии)
или вообще - инвалиды (или мертвые).
   * * *
  Также, я перестал:
- травить себя никотином
(бросил курить).
---------------
- кофе пить каждый день, но привычка
осталась - потому иногда (1-2 раза
в неделю) - пью, но очень слабый и с молоком.
  Также и чай.
  Перестал я их пить - так как, узнал,
что в них содержится наркотические вещества -
кофеин и теин.  А употребление наркотиков -
ослабляет Волю, Интеллект, губит Здоровье
… и т.д. Быть нарко-зависимым - это
идиотизм и позорище НЕ-описуемое (губить
свое Здоровье - это Маразм).
   * * *
  Я перестал:
- покупать модные вещи - понял,
что одежда - должна быть обычной.
  А выпендриваться шмотками - это
быдловские ухватки.
---------------
- отмечать календарные праздники,
стал добиваться Успехов - и праздновать
свои (очередные) Достижения.
  Например, у нас с сыном дата: 22 окт. -
Великий Праздник - в этот день мы
приехали во Францию на ПМЖ
(Постоянное Место Жительства).
  И других наших праздников - у нас полно.
  Каждую неделю - какие-нибудь Достижения -
праздник. Иду в магазин - покупаю что-либо
этакое [Gateau], тортик … и т.д.
   * * *
  В отличие от большинства окружающих -
я веду учет расхода времени (фиксирую,
сколько времени ушло на то или иное дело
или занятие) - это у меня еще немного
и дневник Жизни.
---------------
  Я офицер (в запасе), закончил
военное Училище, потом Академию
(НЕ-военную) - так вот - в Академии -
приучили составлять Планы - оперативные,
тактические и стратегические.
  Дело - нужное!
---------------
  Отказался от машины - езжу на электро-
велосипеде, так как, ехать куда-либо
по делам - на авто, который весит
около 1 тонны, чтобы перевезти меня одного -
весом 90 кг. - это глупо очень.
  Велосипед весит 15 кг.
  Электро-велосипед (с аккумуляторами и
электро-мотором) весит 30 кг.
  НЕ-вижу смысла - целую тонну железа,
стекла … и т.д. перемещать туда-сюда,
если для этого достаточно 30 кг.
   * * *
  Большинство населения России - учит
английский - как Международный язык,
я - выбрал другое направление - пользуюсь
Эсперанто (Гениальное Изобретение!)
и весьма этим доволен!
---------------
  Большинство населения России -
НЕ-навидит (клянет всяко-разно!) -
Михаила Горбачева! А я высокое ценю,
очень Уважаю - этого Выдающегося Человека!
 1. Горбачев М.С. - хотел перестроить СССР,
чтобы люди жили - как в развитых
демократических странах (как в Англии,
как во Франции, как в Германии … и т.д.)!
  Чтобы были
- Свобода Слова,
- Политическая Свобода (много-партийность),
- Чтобы была экономическая Свобода
(Свобода на Частный Труд) - чтобы был
Частный Сектор - разные МП -
Малые Предприятия (ателье, пекарни, кузни,
фермерские хозяйства … и т.д. ). 
---------------
  Но … население совка - НЕ-хотело так.
  Им НЕ-надо, чтобы - как в Англии,
как во Франции, как в Германии … и т.д.
  И на выборах Президента (1996 г.) -
практически НИ-кто НЕ-проголосовал
за Горби (он набрал всего 0,5%).
---------------
 2. Горбачев М.С. уничтожил
[Fascisme Sovietique] - Советский Фашизм!
  Для сторонников фашизма - это катастрофа!
  А я - Анти-фашист.
---------------
  Примечание:
-  Фашизм - это когда в стране:
1. Пожизненное правление фюрера (вождя),
2. Диктатура одной партии,
3. Преследование инакомыслия,
4. Концлагеря,
5. Пытки,
6. Лишение трудящихся
основных прав и свобод человека
7. Милитаризм (военные агрессии)
… И др. 
   * * *

  Часть 3.

  Большинство населения России -
НЕ-навидит (клянет всяко-разно!),
обзывает - Предателем … и т.д. -
бывшего военного разведчика,
сбежавшего из тюрьмы народов (из СССР)
в Англию, ставшего там Ученым,
Исследователем, Писателем - Историком
по 2МВ (Второй Мировой Войне) -
Суворова (Резуна) Виктора.
---------------
  А я обожаю его - за Ум, за Честность,
за Благородство, за Смелость … и т.д.
и очень люблю читать его книги!
  И сын мой - тоже.
  По несколько раз его (Суворова) книги
перечитываем! "Аквариум", "Контроль" … и др.
  Примечание относительно Суворова:
- тут осторожно надо - так как,
очень много книг-подделок выпущено).
   * * *
  Все мои знакомые - с кем я обсуждал
куда мне с сыном лучше эмигрировать -
советовали - в США (там - знание
английского языка, очень богатая Держава
… и т.д.!), ну, или на крайний случай -
в Канаду.
  Я выбрал - Францию.
  И очень этому рад!
---------------
  Родился я около г. Кемерово, потом
мы переехали в г. Мыски, потом в Мариинск,
потом - в Кемерово.
  Но, это далеко от Культурных Центров -
и я переехал жить в Одессу.
  Очень многие мои знакомые - хотели уехать
или на Украину, или к морю. Но, так и остались
сидеть на месть, причитая, что нет в Мире -
Справедливости.
--------------- 
  Из Одессы я уехал в Латвию, потом -
переехал в Калугу.
  Я давно, с юности мечтал -
Мир посмотреть, побывать в Париже,
пожить во Франции …
---------------
  Очень многие мои знакомые хотели эмигрировать
из России, но практически - НИ-кто НЕ-смог,
только один из них - мой Ученик - приехал
вслед за мной из Калуги во Францию.
  Остальные - так и сидят на месте и стонут,
что жизнь у них ужасно фиговая.
---------------
  Зову их в гости - НЕ-едут (вот уже 10 лет!),
говорят - нет денег на дорогу (проживание
тут и питание - я им обещаю за мой счет).
   * * *
  Ну, еще я НЕ-как все - а чемпион
(теперь уже - экс- чемпион) Кемеровской Обл.
по стрельбе из пистолета.
---------------
  Объездил много городов (в командировках и
путешествовал в отпусках).
  Побывал во многих странах Европы (более 10).
---------------
  Овладел более трех десятков специальностей
(менял места работы в среднем через пол-года) -
работал - геологом, монтажником-высотником,
сварщиком, милиционером в спец. подразделении -
по охране гос. объектов, матросом-спасателем,
капитаном спасательного катера, (на Одесском
пляже - "Аркадия"), помощником редактора
международной газеты ["Konkordo"],
Руководителем "Интер-клуба", Со-директором
МП (Малого Предприятия) … и т.д. 
---------------
  Написал около 25 тыс. строк стихов.
  Около 300 трактатов;
  Около 500 миниатюр; 
  Около 1000 рецензий;
  Несколько тысяч писем
(просветительского характера) …
---------------
  10-кратный участник марш-броска:
100 км. за 24 часа (лучшее время 18 ч.52м.).
---------------
  Создал в Калуге - Молодежную Просветительскую
Организацию: сначала группу разработки
Теории Счастья, а потом - БКНЛ –
Братство Кандидатов в Настоящие Люди
(это был филиал, центр был в г. Харькове).
---------------
  Занимался политикой - стал депутатом
КГД - Калужской Городской Думы
(был зам. председателя комитета по Культуре,
Спорту и Молодежной Политики).
---------------
  Женился 2-й раз на девушке, которая
моложе меня почти на 20 лет - и к тому же
она окончила школу с Золотой Медалью и
Институт с Красным Дипломом.
  Но, когда мы с сыном уезжали (во Францию),
она НЕ-смогла с нами уехать.
---------------
  Под Калугой я создал Фермерское Хозяйство
(НЕ-большое, развернуться НЕ-успел - ибо
пришлось все бросить - и срочно уезжать,
так как, я был в оппозиции к правящему режиму
и разоблачал их вранье, воровство и махинации -
чуть НЕ-убили меня эти Уроды).
   * * *

  Часть 4.

  Чтобы тренировать Волю, чтобы повысить ПТ
- Производительность Труда - и для укрепления
Здоровья - я использую много разных методов,
один из них - Регулярные Голодовки.
  Сегодня вот, например, у меня 4-й день
очередной (17-ой в этом 2020 г.) Голодовки
(планирую 5 дней). Ничего НЕ-ем, но пью
пару раз в день - сок (натуральный, конечно же)
или настой трав с медом.
  Прошлый раз 4 суток Голодал, пил
только кипяченую воду - была вялость.
  Теперь понял - надо витаминами
организм обеспечивать.
  И вот - пью сок и нормально себя чувствую
(работаю, планирую и т.д.)

  И так далее.
   * * *
  И, конечно же, я сына учу-воспитываю -
НЕ-как все, а по новой (я для него специально
разработал) - индивидуальной программе
Дополнительного (Домашнего) обучения.
  Но, это уже другая тема.
======================
  Подробнее см.: Проза.ру,
 Сюткин Петр, Трактат №028
- "Учиться нужно
и параллельно работать!"
   * * *

    РЕЗЮМЕ:

  Всем более-менее Умным Людям -
надо начать помогать Молодёжи -
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
  А разного рода - Балбесы, Идиоты,
Полудурки, Лжецы, Воры и прочее Быдло -
разного рода мизантропы (НЕ-люди) -
они НЕ-будут помогать Молодежи.
---------------
  Они, наоборот - делают все возможное,
чтобы - Дети и Молодежь - НЕ-становились
Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
  Они (разное Быдло) делают все возможное,
чтобы - Дети и Молодежь - становились
Балбесами, Долбой обами, Идиотами,
Дебилами … и тому подобным Быдлом. 
  И тогда им (разному Быдлу) - будет
легче - обманывать, обворовывать,
грабить Граждан и их Детей и Молодежь …
======================
  Подробнее см.: Проза.ру,
 Сюткин Петр, Трактат №113
- "Умных Людей Армии нужны!"
   * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
---------------
  Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
====================== 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
   * * *


Рецензии
Пётр, добрый вечер! Ознакомилась с вашей биографией и кратко философией жизни. Признаюсь, есть над чем подумать. Спасибо. С уважением,

Лидия Сидорова   21.01.2021 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.