1 из 17

начинаю, значит...
Вот сейчас я один, например, что-то делаю.
Интересно, что мне интересно это делать - делать одну за другой эти штуковины.
Я разделил себе всю работу на части, выписал каждую часть в отдельную строчку...
Надо бы по 5 минут каждую штуковину делать... Чтоб не надоедало... Но нет, по 5 минут - мало минут, надо углубляться чуть далее в каждую из работ из этих...

А скучно - почему?
Значит, оно не моё заветное, если скучно...
- Конечно, не это моё заветное. Заветным было бы, если бы плюс рабочее путешествие. Если бы оно было бы внутри рабочего путешествия. То же самое делание.
....
мысль-идея пришла...

здесь всё фиксировать... каждый этап рабочий...
Ну, если меня тянет всё время писать...
Пишу в разных местах...
А здесь могу экспериментировать ...

Следующий пункт какой у меня?
"На голову - шапка из веток и листьев" - по формулировке заказчика...
- Полчаса, что ли, мне на это? До 16 часов надо провернуть... что-то сделать. Хоть что.      


Рецензии