Здесь золота всегда полно!

(Сатира)

Я золотом играл,
Я строил золотые города,
И золотые пляжи, и моря,
И золотые небеса,
И радугу, я тоже, золотую,
Нарисовал в картину не простую!
И буря, тоже золотая,
И снег из золота лежал пластом,
Я ел пластины золотые,
Решал задачи не простые,
А как вдруг рухнул золотой запас,
Мой город золотой упал,
Посыпались поля,
Леса и небо золотое,
И даже радуга упала в море,
Всё золото куда-то утекло,
Врагам моим назло.

Остался гол,
На мне нет даже нитки,
Листок фиговый у меня,
Прикрыл мне телеса…
И солнце светит,
И небо голубое,
Несутся облака в просторе,
И радуга
Должно быть вся цветная,
И девушка, такая, ах! какая…
Почти нагая.

24.12.2020


Рецензии
Золотые слова...

Олег Михайлишин   25.12.2020 09:18     Заявить о нарушении
... да! картинку нужно поставить с радугами... счас, хоть и лениво...

Александр Кандинский-Дае 4   25.12.2020 13:00   Заявить о нарушении