Я никогда не стану лучше других

Есть такие люди, которые за собой никогда своих  грехов не замечают,на что они только  способны,чтоб доказать  этому миру, что они хорошие ,добрые и ни в чем никогда не виноваты, а вот оскорбить других и обелить себя  - для них
 в жизни это очень просто  , а главное,
доказать себе ,что вот я то честная , великодушная ,но эмоциональная и не стоит обращать внимания ,если я вас нечаянно оскорблю, завтра я буду другой и примите меня такой ,какая я есть,с такими людьми лучше не спорить,они всегда выйдут сухими из воды
Лично я боюсь называть себя всегда хорошей и во всем правой ,я бываю разной ,просто я живая и защищаюсь от злобы , как умею ,а  от тех,кто нарушает мой покой и лезет в мою жизнь,ставлю барьер навсегда

 Всем людям в этом мире  я желаю только одного ,меньше любоваться
собой в зеркале , а  суметь полюбить чужих людей ,которые  ничуть  их не хуже  ,все мы смертны ,но не все терпимы...
Дай Бог,нам терпения и уважения друг к другу
Лилия Л декабрь 2020


Я не настолько слаба, чтобы терпеть оскорбления, не настолько сильна, чтобы их прощать, но не настолько злобна, чтобы мстить. Поэтому я просто поворачиваюсь к обидчику спиной. Навсегда.


Рецензии