Виртуальное путешествие

Фантазийно-бредовое
или виртуальные путешествия по сайту (скайпу)

Вирусная инфекция,
будь она неладна, мучает прилично...
Лежать в постели совсем непривычно
и потому строки лезут бездарные
и все они блудливо-коварные...
Вот, например, как я по миру прошлась
Друзей виртуальных своих обошла...



Загляну в Москву и сразу в Париж
Тебя чтоб застать пока ты не спишь
Чтобы спросить тебя: "Кес-ки-си?"
Почему времени столько молчишь?
А ты удила свои прикусив
Со взглядом лукавым скажешь "Мерси"

Затем постучу я в Лондон, в окно
Коль с визой проблема и нам не дано
Пройтись не спеша на Ламбетский мост
И выпить бы джина, пусть даже и пост...

Я в Рим заскочу к друзьям на сиесту
Надеюсь найдётся немного мне места
В кругу вашей весёлой компашки
Среди которых и братья Запашные...


Киев, Крещатик, каштаны
Словно открытые раны
И жаль, что туда не попасть
Политиков дурь и напасть…

Милый город мой Ташкент
По тебе всегда скучаю
Сладкий, сладкий мой презент
В чайхане попить бы чаю
По базару прогуляться
И в музеи заглянуть
Я Востоком пропиталась
Жаль его мне не вернуть

Тель-Авив, привет, конечно привет
К тебе собираюсь столько я лет
Так уж, подруга, дела да дела
Но выбраться надо, уходят года...

Славный город Монреаль
Ты наводишь грусть, печаль
Лишь туда я не поеду
Пандемия носит беды…

Мы летим над Прагой сонной
Помашу  огонькам я  в ночи -
Там живёт мой Друг коронный
В памяти его строчки-лучи...

Я в Питер приеду уже на закате
Дня или лет, я не знаю ответ
На встречу одену я лучшее платье
И это пока большой мой секрет
К тебе постучу я тихо и робко
Сонный  откроешь не сразу мне дверь
Нам будет вначале с тобой неловко
Но станет  всё славно, ты уж  поверь...

На очереди будет затем Океан
Там много родных и милых мне стран
Потом спокойно вернусь я в Казань
Вернее в свою Тьму-Таракань...

2019 – 2022 г


Рецензии