Часть десятая

Он появился посреди развалин. Господин улыбнулся, осмотрев место разрушения. Снова. Эштер Барнео просканировал местность - ни единой живой души вокруг - все мертвы, по крайней мере те, кто был в зоне разрушения. Наведя страх на население, Хайли таким способом решил подчинить себе этот мир. Но ситуация, развернувшаяся на Земле, не говорит о том, что власть уже захвачена. Предстоит пройти ещё одно испытание, которое раз и навсегда решит судьбу этого мира - битва между тьмой и светом. Между ним - Эштером Барнео и Химнором. Это Господин знал и прекрасно понимал, что выжить здесь должен только один.
- Хайли, где ты? - спросил вслух Барнео старший, подавая сигнал сыну.
- Мы дошли до центра, Господин. - ответил в сознании голос Хайли. - Ждём дальнейших указаний. Я чувствую приближение Химнора.
- Я тоже, Хайли. Атакуйте первыми, как только он появится. Я уже близко.
- Понял.

На этом связь прервалась. Хайли осмотрелся. Его клан стоял впереди, они дошли до цели. Дальнейшее разрушение города не имело смысла.
- Ждём Химнора, затем атакуем. - подал сигнал Хайли клану.
- Ты уверен, что это хорошая идея? - с сомнением спросил, стоящий рядом Эйнер.
- Я верю тому,  что говорит Господин. - твёрдо сказал Барнео. - Если тебя опутали сомнения относительно моего приказа, значит ты сомневаешься в приказе Господина, Эйнер. На первый раз я прощаю тебя, только потому, что ты мой первый помощник и лучший друг. Но если ты повторишь ошибку - жди беды.
- Я понял тебя, Хайли. - быстро ответил Эйнер. Диалог нарушил всплеск энергии. Химнор появился в белом свете. Не успел свет рассеяться, Хайли Барнео тут же дал приказ атаковать. Химнор не успел отразить нападение. Ударная волна свалила его с ног. Но тут же из неоткуда появилась Айва, которая не думая о последствиях ринулась в бой, бросив в Салхн несколько энергетических искр. Достигнув цели, они взорвались. Первый ряд клана разлетелся в разные стороны, приняв на себя основной удар. Остальные тут же, не дожидаясь когда Хайли даст приказ, пустили в Айву волну телекинеза. Она была готова к атаке и тут же отразила её.
Тем временем, Химнор пришел в себя, и поспешив на помощь девушке, отразил очередную атаку.
- Стойте, Салхн! - произнес Господин за спиной. Клан отразил очередную угрозу, но в ответ атаковать не стал. Эштер вышел вперёд.
- Где твои воины, Химнор? - с усмешкой спросил Барнео старший, осмотрев немногочисленный отряд противника. - Я думал нас будет встречать компания по больше.
- И тебе день добрый, Эштер Барнео. - ответил Химнор, утерев кровь со щеки. Хайли еле заметно удивился. Он конечно был сильно удивлён, что у Господина его фамилия, но виду не подал - не в его стиле показывать проявление эмоций. Это он решил выяснить после битвы, когда Земля уже будет у них.
- Ты так и не ответил на мой вопрос, Химнор.
- Он не один! - внезапно раздалось за Химнором. Из-за развалин вышла Эмма, а за ней ещё несколько человек. Девушки и парни. - Мы не позволим тебе захватить власть в этом мире. Ребята, вперёд, покажем им, где раки зимуют!
Эмма кинулась первой, а за ней вдохновлённые победой воины. Внезапно Химнор перекрыл путь силовым щитом. Стоун врезалась в щит и отскочив от него, упала на землю, остальные заметив преграду раньше, успели заторомозить.
- Эх, Химнор Химнор. - расстроился Господин, смотря на это всё. Хайли сдержался, чтоб не рассмеяться. - Я думал, что твои воины... В общем неважно. Салхн! Уничтожить их.


Рецензии