Напьюсь, влюблюсь

Я на балконе хочу замерзнуть,
Орать всю ночь, пугать народ.

И петь, терзать гитару,
А скоро Новый год.

Любовного напитка я напьюсь, влюблюсь,
В тебя же, выбор сделан.

Я покатаю тебя на ночном такси,
Мы будем совсем одни.

И тишина, оставь заботы,
Ведь ты достойна!

Покататься, повизжать,
Мы с тобой всю ночь не будем спать.

Громко орать,
«Йоу!»«Йоу!»

А потому что я твоё,
А ты моё «Йоу!»


Рецензии
"Ну давай устроим праздник,
Праздник дразнит и зовет,
Ну давай устроим праздник,
маленький переворот":)))

Саня Катин-Ларцев   26.12.2020 16:46     Заявить о нарушении
Каждый год Новый переворот.

Кат Алекс   27.12.2020 08:51   Заявить о нарушении
В яблочко!...:)))

Саня Катин-Ларцев   27.12.2020 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.