Как я болела

Болею третью неделю. Состояние тяжёлое. Слабость, головная боль, лихорадка, ломота в суставах и мышцах, потеря зрения. ОРВИ. Позвонила в поликлинику — велели записаться на тест. Записалась; прошла; ответ отрицательный. Позвонила в поликлинику — записали на консультацию с лечащим врачом — по телефону.  В этот момент мне было настолько плохо, что ждать уже было нечего. Нашла в аптечке лекарства, оставшиеся после отдыха в Турции. Антибиотики мне выписал турецкий врач, когда у меня там поднялась, внезапно причём, высокая температура. Я приняла тогда несколько таблеток и всё прошло. Антибиотики не стала пить до конца и привезла с собой.
 
В назначенное время доктор позвонил. Он не хотел назначать антибиотик, не видя перед собой больного, но я ему сказала, что уже начала пить. Он посмотрел по компьютеру, нашёл какое активное вещество в его составе и подобрал аналог, выписав мне его электронным путём. На второй день, после принятия антибиотиков —  состояние оценивалось как тяжёлое, но стабильное. Больше всего боялась возможных судорог с последующим инсультом — всё же середина седьмого десятка! Принимала много воды с черничным вареньем, аспирин и парацетамол, ибумитин, витамин Д3, витамин С и группу В.

Самое главное — оставаться в хорошем настроении. Это, приблизительно, как музыканты на Титанике. Пусть себе всё тонет, а мы играем. Пробовала мысленно представить себе — как подводные мины с множеством присосок пытаются присоединиться к днищу моего корабля, а сказочные подводные феи их отталкивают. Стало легче. На третьей неделе почувствовала облегчение. Стала вставать с постели, ходить. Ноги тряслись — ходила по стенке.

На второй неделе моей болезни муж тоже почувствовал недомогание. Вначале предполагал, что это усталость и переутомление. Вернулся с работы и сразу в постель. Температура 37.3. Всё начиналось так же, как у меня. На третий день ему надо было идти на работу, но мы решили взять бюллетень. Я позвонила в поликлинику, спросила что нам делать, ведь завтра на работу, а начинаются праздники и поликлиника работать не будет. Нам сказали прийти в поликлинику. Но как же я его поведу, если он с высокой температурой и его ломает всего? Они сказали: сбейте температуру и приходите. Я положила трубку.
Димка весит 125 кг, и если что — я его даже поднять не смогу. Он лежит в постели и вяло что-то говорит, по-видимому бредит. Ну что делать? Если врача домой вызвать нельзя, а «скорая» бюллетеней не выписывает? Мы подумали и решили: надо как-то двигаться в сторону поликлиники. Она недалеко, но Димка не дойдёт. Надо ехать на машине. Человек  за рулём в таком состоянии, по-моему, хуже, чем под алкогольным опьянением, ведь в любой момент может потерять сознание. Благо дело — нам только выехать на дорогу со двора, проехать 500 метров и свернуть в проулок. Там поликлиника.
 Я засомневалась в успехе намеченных действий и позвонила ещё раз в поликлинику. Автоответчик повторял: «...у нас много звонков, мы не успеваем ответить всем, не кладите трубку — иначе будете поставлены в очередь на ответ ещё раз, по новой».
 Мы стали одеваться и отправились в поликлинику. Всё это время телефон твердил автоматом записанную фразу. Очутившись в поликлинике, с трындящим телефоном, словно живым весёлым попугаем в кармане, мы вошли в фойе. В поликлинике было пусто. Один человек сидел возле регистратуры. Но самое удивительное, что в регистратуре слонялось около шести работников, облачённых в карнавально-карантинные наряды, словно хирурги на операции, и никто из них не держал телефонную трубку.
 Прорвавшись туда я поставила телефон на громкую связь, включила видео и начала делать репортаж по этому событию. Они забегали, подскочил охранник. Я извинилась и прервала съёмку, но материал отсняла. Выключив видео камеру я громко спросила, чтобы слышно было всем: «Это как понимать?»
Они забегали, начали оправдываться, мол -  собрание было. Я им на это: «Мы вам за собрания налоги платим, или за медицинскую помощь? Что, нельзя хотя бы одного работника на ответ по звонкам посадить?»

 Ну что сказать? Завтра Сочельник! Вот и собрание. Димку жалко, надо плюнуть на всё и ему помогать. Они, конечно, вспомнили, что я звонила. Не стали даже температуру  ему мерить, да и мне тоже. Там у них на входе стоит такой агрегат. Инфро-красными лучами что-то измеряет. О нём чуть позже. Он расположен в фойе при входе в регистратуру. Направо от него, в пару метрах — лифт, а за лифтом какая-то дверь. Нам сказали, что нужно идти в бокс. Для этого нужно выйти из поликлиники, спуститься по ступенькам, обойти здание справа и с торца подняться по ступенькам.
 Мы пошли. Ему было очень плохо. Я видела как он весь трясётся и, опираясь на поручни лестницы, в буквальном смысле ползёт, держась обеими руками за них. Кое как добрались мы до бокса. Просидели там сорок минут. У него пот по всему лицу, бледность. Пришла врач, послушала лёгкие. Сказала, что сейчас возьмут кровь и сделают рентген. Медсестра появилась очень быстро и сказала, что ответ даст через 15 минут. Минут через 20 появилась работница фойе. Сказала, что надо подождать, потому что в холле Дед мороз раздаёт подарки работникам. Потом повела нас к какой-то двери метрах в 3-5-ти от кабинета, в котором мы сидели. Каковым же было моё удивление, когда за этой дверью оказалось фойе поликлиники. Это и была та дверь, за лифтом.
— Вы что! Издеваетесь над нами? — вскричала я.  — Зачем вы нас по улице в обход гоняли? Ведь это в паре шагов от того места, где мы стояли!
— У нас такая инструкция. Чтобы не заразиться — там отдельный вход.
— Так значит «вход»  — это чтобы не заразиться, а «выход» в эту же дверь в то же самое фойе — это заразиться?!!
— Ой, женщина, что вы нас тут учите? У нас такая инструкция.
— А мозги вы можете включить, чтобы дополнительно не гонять человека в тяжёлом состоянии в обход по улице? Для него каждый шаг — это подвиг!
Нас повели на рентген и сказали, что в течение двух часов врач позвонит.
Добравшись до дома больной слёг в тяжелейшем состоянии. Я плакала и не знала чем помочь. Лекарств никаких, только theraflunt, обезболивающие и витамины. Если бы мы не отправились в поликлинику, температура не подскочила бы до отметки 40.0.

Через два часа позвонила врач и сказала, что кровь хорошая, а в лёгких нашли два очага. И никаких больше лекарств не назначила, только сказала, что надо через 5 дней опять прийти в поликлинику. Мне в голову постоянно мысль напрашивается:
1) Почему нельзя прийти в поликлинику и в порядке очереди записаться к врачу?
2) Почему нельзя записаться по телефону, ведь там шесть регистраторов ходят из угла в угол и не поднимают трубки?
3) Почему нельзя вызвать врача на дом, а скорую можно! Ведь проще из арсенала скорой помощи, каждой поликлинике предоставить машину для врача, выезжающего на дом?
4) Зачем нужен бесполезный «офисный планктон», включая охранника, которые неведомо зачем торчит на входе в поликлинику — их 3,4 человека? Ведь эту работу может делать регистратура?
5) Зачем вообще нужна регистратура в таком количестве, если ни один из них не поднимает трубку?
Подумав о том, что все эти ненужные работники получают зарплату, да ещё какую! — из зарплат налогоплательщиков, они тем более не нужны!
Кому мы платим зарплаты из своих заработанных честным трудом денег? Медицина и полиция, ну и сейм, со всеми в нём сидящими законодателями.
 
У меня вопрос: Не проще ли нам самим начать распоряжаться своими деньгами?
Давайте переведём медицину на платную платформу. У врачей появится конкуренция и стимул работать хорошо.

А вот теперь я понимаю почему такая большая смертность от гриппа, который возвели в стандарт пандемии! Это хорошо, что мы сами боролись за свою жизнь и выжили. А сколько больных не дошло в обход — с другого торца поликлиники, по дороге в бокс! А сколько заболевших по причине непонятных доныне симптомов ударилось в панику и перестало бороться с болезнью!

А вот теперь пусть кто-нибудь из власть придержащих, глядя в глаза своему народу —  попробует пролепетать, что-нибудь на тему того, что заботится о здоровье своего народа! Пусть скажут, что весь список мерзостей, которые называют профилактикой против вируса они изобрели по той причине, что заботятся о нашем бесценном здоровье!
Мы эту «заботу» на своей шкуре испробовали. А вы?
24 декабря 2020г.
  Картинка взята из интернета. Если что, уберу.


Рецензии
Ох, Наталия!!!! Сочувствую.
Без комментариев.
Диме желаю скорейшего выздоровления, Вам обоим, да и нам всем оставить в прошлом эту затянувшуюс ситуацию. Оптимисты и посвящённые болеют легко и выживают - так сформулировала вчера Машуля. Вы с ней встречалась в прошлом мае. Тепло встпоминает этот день и часы эйфории в Вашем прекрасном городе, проведённые с тобой.
Обнимаю!

Натали Гордеева   25.12.2020 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали! Это от тебя, моё солнышко, я получаю хорошую энергию. Ты даже не представляешь, как я её сейчас чувствую после всех, пройденных с тобой ступенек творчества.Тоненькие ниточки света и тепла нас всех соединяют и держат в этом мраке испытаний, словно канаты альпинистов.
Обнимаю!

Наталия Рубцова   25.12.2020 13:58   Заявить о нарушении
Главное, что мы есть. И наши близкме... и друзья, и даже общие друзья, которых можно увилеть и обнять!!
Читаю потихоньку, дозированно, твою прозу. Когда смогу , напишу, что думаю.
Доброй ночи! Увы, сон нарушен по известным причинам. Но мы выберемся, обязательно!!!
Обнимаю тебя!

Натали Гордеева   25.12.2020 23:54   Заявить о нарушении
Спасибо, береги себя. Сейчас трудное время. Мало солнца. Лучшее средство- это витамин Д3. Он нам сейчас вместо солнышка! Скорее бы январь, а точнее его конец. Может оковы рухнут? Хотя можно рассчитывать только на чудо!
Обнимаю тебя!

Наталия Рубцова   26.12.2020 01:14   Заявить о нарушении
Доброе утро, НАТАЛиЯ!
Выпал снег. Надеюсь, его достаточно, чтобы пойти на лыжах. Это - радость!
Спасибо тебе - "вытащила" меня на этот сайт. Я, наконец, попробовала себя в прозе. Особо не мудрила, написала немного о себе, о своих ощущениях. Не знала, к какому жанру это отнести. Оставила, не удалила. Значит, надо было этому случиться в праздничный вечер.
Доброго Вам дня! Позитивных изменений Диме.
Обнимаю.

Натали Гордеева   26.12.2020 09:06   Заявить о нарушении