Страшная месть

Он изгнал меня.

Отдалил и считает меня ниже себя, недостойным...но я докажу, как Он неправ!

Вот оно!- моё первое творение- оно прекрасно, оно, подобно ангелу, умеет летать, оно поёт в полёте, и пусть его песня кому-то не нравится, это неважно...

Вот оно моё второе!
- да, кому-то оно может показаться отвратительным, но оно всегда будет рядом с Его созданием, более того, оно будет внутри созданного Им.
Его создание будет творить Ему угодное, а моё, тем временем, будет пить его жизненные соки, блаженствовать и процветать.

Это третье, но самое моё любимое и совершенное творение.
Оно не даст покоя не только его творению, но и Ему самому.
Я дам ему такие свойства, что Его Мир ужаснётся и будет трепетать в страхе.
Моё творение сумеет, данными мной талантами, одурачить весь Его Мир,сделать его бессмысленным и ненужным, он убьёт его основу-веру в высшую справедливость в разумность Его Мира.

Оно, сумеет сделать так, что главным станет не Его дух, но моё мщение, ненависть и зло...

Он, созданный мной, будет сохранять Мою сущность, дистанцируясь от Его Мира и противопоставляя себя всему Миру, считая себя высшим существом, и убить его Создатель не сможет, ибо для этого Ему придётся уничтожить и своё творение, и начать всё сначала...

Моё создание будет молиться своему Богу, его кумиром будет золото и только очень не многие будут догадываться, что это Я.

А жить он будет в окружении всеобщей ненависти и презрения ибо будет в вечном конфликте со всеми, с кем ему придётся соприкоснуться на этой планете.
Когда он выполнит свою миссию, я его, конечно, уничтожу, ибо даже мне, его создателю, он  омерзителен...

Первый мой всегда летит, второй лежит, третий очень наглый и пронырливый...
***

Сатана ехидно улыбался, глядя на свои творения.

А третий-то,- очень удался,- это мой шедевр!

И сатана довольно хихикнул, представив, сколько бед привнесёт в этот Божий Мир, им созданная тварь. Это невероятно, но тварь эта, практически мало чем отличалась своим внешним видом от созданного богом, и тем не менее, это было не настоящее, но именно что искусственное создание, разница была в  глубинном программном алгоритме, для этого киборга нравственным было только  то, что приносило  прибыль.

А это, моё- ему сюрприз!- злорадно ухмыляясь, ликовал сатана.

Все три дьявольских создания питались исключительно живой человеческой кровью.
Скорость их размножения была просто невероятной.


Рецензии