Глава 8. Сохранить себя

Двое сидели в маленьком барбершопе и тихо негромко беседовали.

- Я хочу быть самим собой, сохранить себя и сохранить этот город таким, какой он есть.
- Что значит - сохранить себя? Матрица управляет жизнью, создаёт алгоритм действий и...
- Вот поэтому я и хочу найти компьютер, из-за которого всё происходит. Сохранить себя - значит жить, как я хочу, делать и думать как я хочу. Мне не нравится, когда приходит Зельда из компьютерной игры и тычет своим мечом куда попало. Мне не нравится, когда под ногами валяются чьи-то говорящие головы...
- Но ведь перед Рождеством всегда происходят чудеса!
- Да пусть звенят серебряные колокольчики на улице! Пусть улыбаются ангелы и Санта дарит всем свои обещания! Пусть! Но люди не должны пропадать и проваливаться в какие-то временные дыры! Почему меня никто не спрашивает, хочу ли я этого?
- Но это Матрица...бесполезно с этим бороться...
- А я не буду с ней бороться. Я просто выключу компьютер. Но только надо его найти. Ты со мной?

———————————————————————

А в городе люди пекли хлеб, атаковали магазины в поисках подарков и удивлялись чудесам. Дух Рождества витал в воздухе.

Алексис, да, та самая Алексис, которая побывала в древнем поселении в прериях, готовила подарки для соседей и друзей.

Высокая, всегда улыбающаяся женщина с белокурыми волосами, Алексис выделялась среди своих знакомых добрым и весёлым характером.

Вот и в эти предпраздничные дни она хотела порадовать соседей своими знаменитыми булочками.

И только Донна, пропавшая в тумане, так до сих пор и не появилась.


Рецензии