ЛИЯН

Видите, эти два дома? Они стоят на одной улице рядом друг с другом уже очень много лет. Хозяева одного из домов постоянно менялись. Другой напротив, всегда принадлежал одной семье. Раньше эти дома ничего не связывало, пока в один прекрасный день не случилось то, что и должно было случиться. В один из домов вновь въехала новая семья. Маленькая, но хорошая.
- Ну, располагайся, сестрёнка.
- Спасибо большое, Ник. Я не знаю, что бы я без тебя делала…
- Прекрати меня благодарить. Однажды это должно было случиться. Так что, осваивайся. Как надумаешь с работой, скажи. Подберём тебе что-нибудь.
- Хорошо…
***
В соседнем доме тоже шёл семейный разговор.
- Да дядя, всё хорошо. Не переживай.
- Ян, сынок, если что, звони, я примчусь.
- Дядя, ты говоришь это на протяжении года. Как видишь, ничего не случилось.
- Знаю, знаю. Но я не могу не переживать. До сих пор жалею, что разрешил тебе остаться одному. Надо было забирать тебя с собой…
- В Лондон? Ты серьёзно? Ну нет. Меня Рашка вполне устраивает.
- Денег пока не надо? Всего хватает?
- Дядя, ты неделю назад прислал столько, что мне кажется ещё год смогу не работать. Кстати, я тут подумал, может мне хоть временно устроиться куда-нибудь?
- Например?
- Ну… Барменом, официантом, ну или ещё что в таком духе?
- Ян, я не уверен, потянешь ли ты. Если справишься, я буду только рад. Но ты… Не возлагай на себя слишком больших надежд.
- Да… Я помню. Но я постараюсь попробовать.
- Хорошо. Всё, извини, мне пора, если что, я на связи. Пока сынок.
- Пока, дядя. – Ответил Ян, и положил трубку.
- Может дядя прав… Может я ещё не готов… ладно. Не буду сейчас об этом думать, а то вообще мозг лопнет. Ну что подруга, давай займёмся делом. – Обратился Ян к своей гитаре, и начал играть.
***
Лия как раз почти закончила разбирать чемоданы, когда услышала звуки гитары. Она открыла окно, чтоб узнать, откуда доносится мелодия. В доме напротив так же было открыто окно, но в комнате не было никого видно. Видимо музыкант был за стеной вне видимости. Но звуки точно шли из этого дома.
- Хм… Надеюсь, Ник, не сильно будет ругаться, если я умру, перелезая со своего окна на соседнее… 
Лия вылезла из окна и встала на внешний подоконник.
«Удобно»
Дома располагались на столько близко друг к другу, что можно было в один шаг оказаться на противоположном окне. Что, собственно, Лия и сделала.
«Главное не спугнуть»
***
Но спугнуть Яна было не так просто. За занятиями музыкой он так увлекался, что не слышал вокруг себя совершенно ничего.
 ***
Когда музыкант закончил играть, Лия поспешила вернуться в свою комнату, и не зря. Как раз в это время Ян Подошёл к окну, чтоб закрыть его.
***
- Чёрт, я хочу услышать это снова! Надеюсь, он не последний раз вот так играет.
Прошла примерно неделя с переезда Лии. Она часто оставалась дома одна, так как брат уходил на работу, и возвращался только под вечер. У девушки было достаточно свободного времени, чтоб слушать игру соседа-музыканта. Хоть она так и не увидела, кто это был.
«Надо с ним познакомиться… но как?»
Идея не заставила долго себя ждать. Лия нашла в интернете аккорды для гитары на одну из своих любимых песен группы «Нервы». И в тот же день, сложив их самолётиком, запустила его в окно соседа.
***
- Опачки! А это у нас что тут такое? – Спросил сам у себя Ян, когда вернувшись в комнату, увидел у себя на кровати бумажный самолётик.
- Да ладно? «Нервы – Счастье»? Кто это у нас такой ценитель… Видимо, из соседнего дома прилетело… Но кто? Ладно. Не важно. Нужно разучить. Давно хотел. Надеюсь мой ценитель не застанет моих неуклюжих репетиций.
Через пару дней Ян уже мог полноценно сыграть песню.
***
«Неужели?» Подумала Лия, услышав из соседского окна знакомую мелодию.
Она снова перелезла на подоконник соседнего дома. На припеве девушка не сдержалась, и начала подпевать. Ян чётко услышал пение, и вдруг перестал играть. Но он не успел увидеть Лию. Она резко перелезла обратно, и закрыла за собой окно, предусмотрительно задёрнув его шторами.
***
«Чёрт!»
- Хм… Она хорошо поёт. Даже очень. Ладно. Вот тебе в знак приветствия.
Ян распечатал текст песни «В темноте» группы «Noize MC», и так же сложив лист в самолётик, запустил его в соседнее окно, когда оно оказалось вновь открыто.
***
«Он слушает Нойза? Вот это новость!» Лия была в восторге, когда нашла самолётик на полу в соей комнате.
Через три или четыре дня Лия выучила текст песни наизусть. Самолётики были самым лучшим средством для переговоров, и как только она была готова, Лия кинула в окно Яну очередной, со словами: Я выучила!
Как только Ян прочёл эту записку, тут же открыл окно, и начал играть. Лия устроилась на подоконнике у Яна, и начала петь. Это было так странно, но так захватывающе, что переписка и совместные концерты продолжились. Наконец они знали имена друг друга. Переписывались об увлечениях и целях в жизни. Но однажды Лия решилась посмотреть на Яна.
В один из дней, когда окно у него было закрыто, но сам парень явно был дома, Лия не побоялась своей наглости, что открыла окно сама, и влезла внутрь комнаты. Яна в ней не было. Но спустя пару минут он вошёл.
- Хехе… привет Ян.
- Лия?
- Не ждал?
- Честно говоря нет…
- Извини, что без стука…
- Да ладно. Я себе тебя по-другому представлял.
-  Я себе тебя тоже.
У этих двоих была очень яркая внешность. У Лии были Голубые волосы и такого же цвета глаза. Ян же, носил Красные волосы и глаза его сияли как яркий изумруд.
- А, это что? – Поинтересовался Ян, указывая на пластырь на носу у Лии.
- Да так, однажды неудачно вернулась в свои квартиру.
- Весело…
Всё было так странно и неловко, что ребята просто не знали, что дальше делать. Но разговор пошёл сам собой.
- Я ни разу не видела, чтоб ты выходил из дома. Почему? Может просто не застала?
- Нет… не в том дело. Я просто домосед. Не выхожу. Даже еду заказываю себе на дом, чтоб лишний раз в магазин не идти.
- Хм… Возможно понимаю.
- Да, я тоже как-то не наблюдал, чтоб ты покидала свой дом.
- Мне незачем особо. Но в скором времени придётся.
- ???
- Нужно искать работу. Я уже месяц тут, и всё, чем я занимаюсь, это…
- Лазаешь по стенам между домами?
- Верно.
- А, кем хочешь работать?
- Пока не решила. Но, мне очень нравится варить кофе. Думаю, можно попробовать устроиться Бариста.
- Хорошая идея.
- Ну а ты?
- Не знаю… Хочу, но… всё сложно.
- ???
- Слушай… за это время ты стала мне другом, поэтому, я расскажу. Но пообещай, что не станешь смеяться, или бояться меня из-за этого…?
- Обещаю.
- В общем… Когда мне было лет 10, мои родители умерли. И у меня был такой шок от их потери, что я перестал говорить. Дядя забрал меня к себе, сюда. Водил по психологам. Один сказал, что мне нужно увлечение. Тогда я решил заняться гитарой. Через несколько месяцев стал отходить. Заговорил. Но людей так и не начал воспринимать. Поэтому не выхожу из дома. Боюсь кого-то видеть, знакомиться. Снова боюсь привязаться к кому-то, а потом потерять.
- А дядя? Где он?
- Уехал по работе в Лондон ещё год назад. Мне присылает денег на жизнь. А я хочу уже сам себя обеспечивать… Мне, как ни как, 19.
- Сложно… Но… представляю. Как никто.
- Ты говорила, что с братом живёшь?
- Да… Но до недавнего времени жила с тёткой. Мама умерла. Про папу Ник ничего мне не рассказывал. Он сказал, что он бросил нас, когда узнал, что мама снова беременна. Ему было не до детей. А мама… Умерла, родив меня. Тётка воспитала как родную… Но 2 месяца назад она тоже… скончалась. Остались мы с братом вдвоём. Но, он старше меня на 10 лет, и когда мне было 8, уехал работать, да и за поисками лучшей жизни. Много где был. Но узнав про тётю, и что я осталась совсем одна, рванул домой. Купил дом. А тут ты… Я была очень рада, когда мы начали общаться… - Лия с трудом сдерживала слёзы. Она была более эмоциональной, чем Ян. Он не знал, что с ней сейчас делать, но не придумал ничего лучше, чем просто крепко обнять. Лия расплакалась, но быстро успокоилась.
- Давай не будем о грустном. Теперь у тебя есть я.
- Да, но… Ты же боишься людей?
- С тобой мне понравилось общаться. Да и… когда-то должен был наступить момент, чтоб я вылез из своей титановой оболочки. Давай лучше что-нибудь споём. Или, может хочешь, научу играть?
- Знаешь, погоди минуту. Я сейчас. – Ответила Лия, и через пару минут снова залезла в комнату к Яну, но не одна, а с укулеле в руках.
- Ничего себе? Ты играешь? А почему я никогда не слышал?
- Будешь смеяться, но… Я играю только сидя на первом этаже, в самой дальней комнате. Где меня никто не слышит и не видит.
- Но почему?
- Стесняюсь…
- То есть влезать в чужие окна, и петь под мою гитару весь месяц ты не стесняешься, а играть сама стесняешься на людях?
- Да… Сложно. Боюсь осуждения всего, чем я занимаюсь.
- Покажи, что умеешь, мне интересно.
- Ладно… Только чур не смеяться.
- Хорошо.
Лия сыграла несколько мелодий, но так увлеклась, что её пришлось останавливать, дабы вернуть с небес на землю.
- И ты стеснялась? Ты прекрасно играешь!
- Да?
- Кто тебя учил? Я первое время с учителем занимался, потом по видео-урокам.
- Я сама. Не люблю, когда меня учат.
- Хм… Я бы сказал, это гениально, играть так самой… Я потрясён.
- Правда?
- Честное музыкально!
- Ладно, верю. Чёрт! Брат вот-вот с работы вернётся! Мне нужно приготовить ему покушать. Я побегу. Я ещё загляну. – Крикнула Лия, и скрылась за окном.
***
«Она чертовски странная… но это так привлекает меня в ней» Думал Ян, приходя в себя от встречи с Лией.
***
«Успела»
- Ну что, как день? Не скучала?
- Нет. Всё хорошо.
- Ты какая-то загадочная. Колись, что случилось уже? – Спросил у сестры Ник. И она рассказала ему про Яна.
- Да ладно? Самолётики? Меня хватало только на мигания фонариком с девочкой из соседней многоэтажки.
- Правда?
- Да. Это особенная романтика. А то, что ты смогла при нём не застесняться играть, это вообще! Тебя же не заставишь. А он, видимо, смог разбудить в тебе желание открыться миру. Это прекрасно. Только, постарайся не навернуться лазая через окна. Ты у меня одна.
- Я аккуратна…
- Я вижу. Пластырь-то, небось, от неудачного приземления?
- Как догадался?
- Лий… ты моя сестра. Я знаю о тебе больше, чем ты думаешь.
- Я тут подумала, может пойти бариста устроиться работать?
- Можно. Кстати… хм… потерпи ещё месяц. А пока запишись на курсы или стажировку по этой профессии. А я кое-что попробую.
- Мне начинать переживать?
- Ни в коем случае. Только, попытайся найти ещё кого ни будь, кто тоже не прочь выучиться на баристу. Так. на всякий.
- Хорошо. – Ответила Лия, и не придала особого значения словам брата. Кому-кому, а ему она доверяла безоговорочно. 
Всю ночь Лия не могла сомкнуть глаз. Она была под большим впечатлением от первой встречи с Яном, и эта встреча вдохновила её на написание новой картины. Утром она подгадала момент, когда Яна не будет в комнате, и, поставив рисунок на стол, вернулась домой. Она была вымотана этой работой, и уснула на ближайшие несколько часов.
***
«Чиво? Она рисует? Невероятно! Она не говорила! Да и ещё так афигенно… Она нарисовала меня…»
Ян не знал, чем можно отплатить Лие на такой подарок, но решил, что будет безопаснее, если она сможет путешествовать между их окнами более безопасно. У него нашлись инструменты и материалы, чтоб сделать маленький мостик между окнами домов.
***
«Чёрт… Сколько я спала? Да не больше нескольких часов…»
Лия выглянула в окно, и увидела, что за время её сна между окнами появился мостик. Она не стала ждать, и тут же опробовала его. Он был крепким и надёжным.
«Как он сделал его на этой высоте? Я же могу тут в полный рост вставать… Даже ступеньки к окнам есть… неужели он на улицу вышел?»
- Ян! Я пришла!
- Зачем же так кричать…
- Прости.
- Я шучу. Заползай. Кстати, спасибо за картину… Мне очень понравилось!
- Ахах. Да не за что. Тебе тоже спасибо. За мостик. Теперь хоть нос не расшибу.
- Надеюсь вышло крепко.
- Да, даже очень. – Тут в животе у Лии начался концерт органной музыки.
- Ты голодная?
- Да так. За искусством совсем забываю поесть.
- Надо исправить. Я как раз ужинать собирался заказывать. Хочешь что-нибудь?
- Не знаю… Не привередлива в пище.
- Ну, тогда закажу на свой вкус.
- Хорошо…
***
Минут через 40 пришёл заказ. Там было много вкусняшек. Суши, пицца и всякие сладости.
- Кстати, попробуй Ягодный пунш. Только он горячий. Уверен, тебе понравится.
- Хорошо. Мммм. Действительно вкусно! Я обычно только энергетики и газировку пью. Такую штуку не пробовала.
- А что вообще любишь покушать?
- Хм… Люблю салат цезарь. И крабовое мясо, разогретое в микроволновке. Жаренные мандарины. На самом деле, люблю больше готовить, чем кушать.
- Да я тоже. Но особо этого не делаю. Для себя в лом.
- Можем как-нибудь что-нибудь придумать. У меня кстати было тут пару мыслей.
- Неужели? И каких?
- Меджимурский гуляш, коктейль изо льда, мандаринов и гранатового сока. И хочу наконец попробовать испечь самостоятельно тортик.
- Звучит вкусно. Обязательно попробуем.
- Кстати!!! Я тут вчера с братом говорила. По поводу работы. Он разрешил попробовать выучиться на бариста. Но сказал попробовать ещё кого-то найти, кто желает.
- Круто! Будет работа.
- И… Я тут подумала… Может ты со мной попробуешь?
- Я? Я не знаю… Я хотел… Но вдруг у меня не получится?
- Слушай, если бы каждый великий человек, который чего-то добился, в начале своего пути думал: А вдруг не получится? И только из-за этого не делал, то добился бы он величия?
- Ты сейчас про кого-то конкретного, или в целом?
- Да кого угодно взять в пример! Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Донателло! Если бы они не занимались тем, чем занимались, то что? Они могли бы разве что превратиться в больших зелёных черепах и стать ниндзя!
- Мощный аргумент…. Ну не знаю…
- А если бы все другие говорили не знаю…
- Да-да я понял к чему ты ведёшь. Ладно. Ты же не отстанешь?
- Неа.
- Ясно… Хорошо. Давай попробуем. Но, если у меня не получится…
- У тебя получится. И это не обсуждается.
- Мне бы твою уверенность…
- Я с тобой поделюсь.
- Хорошо. Договорились. А если серьёзно. Кого можно привести в пример?
- Хм… Минутку. – Лия сбегала за укулеле, и вернувшись, сыграла и спела песню «Try», которую написала Mandy Harvey.
- А это уже аргумент…
- Знаешь эту песню?
- Да… Как-то, когда перестал говорить, смотрел видосы на ютубе. И как раз на неё наткнулся. Поразился её силе духа. Глухая, но поёт… Играет… И как это делает… Я так вдохновился, что как раз поэтому решил удариться в музыку.
- Вот тебе и мотивация. Ведь если попытаешься, всё получится. А я тебе помогу.
- Спасибо.
- Пока не за что.
На следующий день Лия потащила Яна на курсы Бариста. Было видно, он боится. Но кроме них на практике никого не было. Лия специально попросила индивидуальные занятия. Через несколько посещений практики, и Ян и Лия уже на автомате делали почти все напитки без ошибок. Преподаватель, которым был мужчина лет 30ти, видел в них потенциал. Его звали Юрий. У него была шикарная густая седоватая борода и молодёжная причёска. Лия сразу отметила, что он явно не упускает возможность посетить Барбершоп. Лие так же очень хорошо давались рисунки на кофе, а Ян очень быстро всё схватывал на лету.
Через месяц Юрий начал ставить ребят в смены в кофейне, где он работал. Яну, конечно, социальная адаптация давалась сложнее. Лия всё чаще стояла на кассе, а Ян готовил заказы.
- Так… Ян. Я вижу, что у тебя всё прекрасно получается. Но ты пойми, Лии всё время не будет рядом. Однажды тебе придётся говорить с людьми.
- Я понимаю…
- Раз понимаешь, вставай на кассу, а Лия пусть готовит заказы. Гости тебя не съедят. Уверен, кофе им придётся больше по вкусу.
- Хорошо. Я попробую.
- Удачи.
Лия видела, как у Яна тряслись руки, при набивании заказа на мониторе. но он держался. Он постоянно оглядывался, и когда видел, что Лия рядом, тут же успокаивался, и брал себя в руки.
Прошло ещё два месяца. От стеснения и неуверенности Яна остались разве что воспоминания.
В один из дней Юрий пришёл к ребятам с очень грустным лицом.
- Юрий, что-то случилось?
- Да Лия… Боюсь, нам с вами пришла пора расставаться…
- Что???
- Да… Однажды это должно было случиться… Вы… ЗАКОНЧИЛИ ОБУЧЕНИЕ!
- Что??? Правда??? – Не веря своим ушам крикнул Ян.
- Да. Правда. Я принёс ваши дипломы об окончании. Вы оба получаете профессию Бариста. Поздравляю!
- УРААААА!!!!!
***
В тот же день Лия пригласила Яна к себе в гости, сообщить брату радостную новость, да и отметить это дело.
 «БУМ»
С этим звуком вылетела пробка от шампанского.
- Ну что, мои юные баристы, поздравляю вас с успешным окончанием курсов! И предлагаю выпить за это, ну и за наше с Яном знакомство. Много слышал о тебе.
- Да, Лия тоже часто о вас говорила. Вы кстати с ней похожи. У вас одинаковые глаза.
- Спасибо. Только давай на ты. Я же не такой старый. – Ответил Ник, и был чертовски прав.
Действительно. В свои 28 брат Лии не выглядел старше 20ти. У него были ярко голубые глаза, как у сестры, или же у неё, как у него. Но он был гораздо выше сестры. Со своими 158ю сантиметрами роста, она была по сравнению с братом карликом.
-  И так. У меня для вас есть хорошая новость. Вы же оба знаете, что я работаю в элитном автосалоне. Так вот. Три месяца назад, когда Лия только упомянула, что хочет выучиться на Бариста, я подумал, что это именно то, чего не хватает нашему салону. В общем на втором этаже недавно достроили бар. Вас и ещё одного парнишку, сына одного из сотрудников, возьмут туда работать. График 5\2. 9 часовой рабочий день. Час перерыв. В общем, мелочи разберём позже.
- Ты серьёзно?
- Лий, я когда шутил на такие темы?
- Боже… Это…
- Просто скажи спасибо… - Прошептал ей на ухо Ян.
- Да. Спасибо, Ник! – Сказала Лия, и кинулась брату на шею.
- Слушай, 5\2, это значит мы с Лией выходим 5 дней в неделю, а тот парнишка по выходным?
- Да. Именно.
- Это хорошо.
- Ещё, если вы там заболели, или прям не можете в свой рабочий выйти, его всегда можно попросить подменить.
*** 
В тот вечер Лия, Ник и Ян ещё долго обсуждали детали и отмечали.
Через пару дней Ник отвёз ребят на оформление документов.
***
В очередной звонок дяди, Ян поделился с ним всеми событиями.
- Ян… Я так рад за тебя! Ты такой молодец! Правда!
- Спасибо. На самом деле, я бы ничего не смог, если бы не Лия. Она меня всё время поддерживала и направляла.
- Интересно. Расскажи про неё. Мне правда интересно, что это за девочка такая.
- Ну… Она живёт в соседнем доме. Мы с ней познакомились, когда я играл на гитаре. Точнее…. – Яну пришлось долго рассказывать дяде про знакомство с Лией. Но дядя остался доволен.
- Слушай. У меня новость. Завтра… Я приеду! У меня отпуск на неделю.
- Правда?! Неужели? Это супер! Познакомлю тебя с Лией.
- Я не против. Мне уже самому интересно.
*** 
На следующий день Ян и его Дядя Владимир Сергеевич, стояли на пороге дома Лии.
Дверь открыл Её брат. Он знал о гостях, но не знал, кого ему придётся увидеть спустя столько лет…
- Владимир???
- Н… Никита?
- Ты….
- Никит погоди. Дай сказать!
- Нет! Уходи! Уходи! Ты! Это ты во всём виноват… Проваливай!
***
Ян ничего не понял. Ник просто захлопнул перед ним и его дядей дверь.
- Лия. Привет. Не знаю, что такое мой дядя сделал твоему брату, но он не впустил нас. Обвинил Дядю в чём-то. Что происходит? – Спросил Ян, когда наконец дозвонился до Лии.
- Я не знаю… Он ничего не объяснил. Но сейчас он сидит на первом этаже и опустошает наш домашний бар. Уже две или три бутылки коньяка выпил. Мне страшно…
- Слушай, приходи сейчас к нам. Через окно понятное дело. Поговорим. Думаю, дядя сможет всё объяснить.
- Ладно.
Уже через пару минут Лия сидела в гостиной дома Яна.
- Лия… Прости. Я виноват и перед Никитой, и перед тобой.
- Стоп что? Откуда вы знаете его полное имя? Он в 20 лет сменил его на более короткое. Да и вообще фамилию и отчество.
- Знаю… Но, прежде, чем я расскажу, в чём дело, я думаю нам с Яном нужно рассказать тебе ещё одну вещь. Чтоб не было потом вопросов. Ян не мой племянник. Я его усыновил. Когда его родители умерли, показали целый репортаж по телевизору. Я тогда подумал, что вот мой шанс изменить ошибки прошлого.
- Да… Поэтому он называет меня сынок. Ну а мне привычнее дядей.
- Ясно… Но… А какое это имеет отношение к нам с Ником? И какие ошибки прошлого?
- Да, вот тут мне тоже не совсем ясно? – Спросил Ян.
- Лия… Вы с Никитой… Вы мои дети. Я ваш отец.
- Что???? Ты???
- Тише… пожалуйста… Я знаю, что поступил как последняя скотина…
- Это ещё мягко сказано! – Лия вскочила с дивана и начала ходить по комнате туда-сюда, в поисках ответа на вопрос: «ПОЧЕМУ?»
- Я в шоке Дядя… Как так-то?
- Да… Это и есть ошибки прошлого. Я был уверен, что не потяну детей. Не хотел их. Понимал, что это не моё. Но я так жалею, о том, что тогда бросил их…
- Знаете… Как мне вас… тебя называть, в общем. Владимир… С одной стороны, убить тебя мало. А с другой… не произойти всё это… может мы с Яном никогда бы не познакомились. Да и он бы возможно не обрёл такого дядю.
- Лия, если сможешь когда-нибудь простить меня… прости.
- Сейчас тебе нужно не у меня прощения просить. А у Ника. Он столько пережил, чтоб сейчас быть тем, кто он есть.
- Он сейчас пьян… нужно поговорить, когда он протрезвеет и остынет.
- Я поговорю с ним завтра.
- Может останешься сегодня у нас? Это и твой дом, получается… - Предложил Ян.
- Эм… Ну не знаю. Если Владимир разрешит.
- Я только рад буду. Я хочу столько у тебя спросить… И, Ян показал мне твою работу. У тебя талант! Знаешь, чем я занимаюсь в Лондоне?
- Чем?
- Я организовываю выставки искусства, разных художников. Так же разные показы мод. Являюсь менеджером многих начинающих деятелей искусства. А начал я с того, что сам рисовал.
- Неужели? Весело… Может от тебя у меня эта любовь к рисованию… А у брата предпринимательская жилка.
- Уверен, он и без моей генетики смог бы добиться многого.
- Это да.
Лия и её папа проговорили ещё несколько часов. Вскоре все захотели спать.
- Не хочешь перед сном фильмец глянуть? – Спросил Ян.
- Да можно. Только что-нибудь расслабляющее. А то мне кажется, потрясений мне сегодня достаточно.
После фильма Лия вдруг задалась вопросом.
- Интересно, зачем Владимир рассказал мне, что ты усыновлённый, а не родной ему?
- Чтоб ты понимала, что мы с тобой не являемся родственниками.
- Но, что бы это меняло?
- Не важно.
- Эй! Говори! Хватит секретов.
- Ладно-ладно. Есть одно дело. Дядя, кажется, с первого моего упоминания о тебе, понял, как я к тебе отношусь.
- Не поняла?
- Знаешь… меня то в жар бросает то в холод… И дыхание прерывается.
- Ну, это возможно грипп, ну или ОРЗ.
- Да погоди… Ещё петь и танцевать всё время хочется…
- Тогда это точно не ОРЗ.
- ???
- ОРЗ можно вылечить.
- М-да… А это, уже, кажется не лечится. Я действительно болен.
- Если ты сейчас скажешь, что болен мной, я кину в тебя подушкой.
- Но так и есть!
- Ты сам напросился! – Лия кинула в Яна подушкой. Он ответил ей тем же. Начался бой! Лия вышла победительницей, и, устав, легла Яну на грудь. Он накручивал её длинные голубые волосы на пальцы.
- У тебя так сердце быстро бьётся… Будто вот-вот выпрыгнет.
- Оно стремится быть ближе к тебе.
- Не начинай…
- Я … тебе совсем не нравлюсь?
- Ян… Нравишься…
- Тогда что не так?
- Я боюсь. Боюсь, что мне снова сделают больно в любви. А я этого не хочу.
- Знаешь, ты когда-то заставила меня поверить в себя, и привела мне кучу весомых аргументов. Вот тебе мой. Я тоже боялся. Я боялся в принципе общаться с кем-то. Боялся привязаться. Но позволил тебе стать мне самым родным и близким человеком. Я разрешил себе привязаться к тебе. И, если ты попытаешься, то всё получится. А я тебе помогу.
- Аргумент…
- Лий?
- Да-да?
- Можно, я уже тебя поцелую?
- Ахахах! Можно… - Ответила Лия. Ну а что было дальше… детям до 12 лучше не видеть. На такое количество нежности и любви детишки обычно реагируют фразой: Фу!
Ну а у этих двоих, это самое настоящее счастье.
***
Утром Ян никак не хотел отпускать Лию из своих объятий. Но нужно было.   
Лия застала брата в более-менее трезвом виде.
- Ник?
- О… малая… Привет. Прости что набрался… Были причины.
- Ник я знаю. Надо поговорить.
Лия рассказала брату всё, что узнала прошлым вечером.
- Я, наверное, никогда не смогу понять этого поступка…
- Я тоже. Но… ты всегда говорил, что ни случается, всё к лучшему.
- Это ты про Яна?
- Ну типа того.
- Лий… Я не знаю. Мне сложно его простить.
- Я всё понимаю. Он уедет через неделю, и вернётся в лучшем случае через год. Ты столько лет его не видел. Я вообще не знала, кто мой отец. Дай ему шанс.
- Посмотрим на его поведение. Ладно. Зови их.
- Давай, сначала, уберёмся.
- Что? А… Точно… - До Ника дошло, что вокруг него валяются пустые бутылки их под коньяка, и пара разбитых ваз. Видимо, злость срывал.
Через час дом был приведён в порядок, а Ник полностью протрезвел.
***
Ян и его Дядя вскоре пришли К Лие и Нику в гости.
Много слов было сказано в тот день. Много вспоминалось. Лия надеялась, что у брата хватит сил простить отца.
Никита свозил отца посмотреть на автосалон, где он работал.
- Никит, а над баром, где будут работать Лия и Ян, камеры стоят?
- Эм, нет.
- Поставь.
- Думаешь стоит?
- Уверен.
- Хорошо. Поставим.
- Только не говори об этом особо.
- Не понял?
- Поверь мне. Я чую. Так будет лучше.
***
Прошло пару месяцев. Лия и Ян проводили всё свободное и рабочее время вместе. Они даже начали устраивать небольшие концерты на площади по выходным. Пока не случилась одна неприятность.
И Лия и Ян уже не первый раз приглашались Ником для беседы о том, что с выручкой происходят проблемы.
- Я не знаю, мы всё чётко считаем, и друг за другом проверяем.
- Я верю. Именно поэтому вас и позвал. Я тут посмотрел по числам. Не сходится выручка только в те дни, когда выходит Май.
- То есть по выходным?
- Да. И меня это беспокоит. Не могу же я пойти и обвинить сына сотрудника в воровстве.
- Нужно найти способ выяснить, он это, или нет. – Сказал Ян.
- Да… Но как? – Задумалась Лия.
И тут Ник вспомнил про камеру, которую он поставил над баром.
- Отец гений…
- Что, прости? – Спросила Лия.
- Да так. Я кажется знаю, как поймать его за руку. Идите работайте. Ни о чём не беспокойтесь.
***
- Ты что-нибудь поняла?
- Вообще нет. Но если Ник сказал, значит всё будет пучком.
- Надеюсь.
*** 
Не прошло и недели, как Ник засёк по камерам, что именно Май подворовывает из кассы. Против таких аргументов не мог пойти никто. Мая уволили. На его место взяли нового парня, которого стажировали уже сами Лия и Ян.
***
Прошло около четырёх лет.
- Лия! Этого хватит! У нас получилось!
- Правда? Ты уверен?
- Уверен.
- Ну, тогда нужно сказать Нику.
- Именно.
***
Лия и Ян решили сказать о своём решении Нику в неформальной обстановке, и пригласили его и Владимира, который в очередной раз приехал навестить своих детей, в ресторан.
- Пап, братишка, у нас с Яном есть для вас новость. Не знаю, как вы отнесётесь…
- Ты беременна? – Испуганно спросил Владимир.
- Вы женитесь? – Более спокойно спросил Ник.
- Боже… Что за предположения? Мы просто хотели сказать, что скопили достаточную сумму, чтоб открыть кофейню. Свою. – Резко ответил Ян.
- Ааааа… Ну…. Стоп что? Серьёзно? А вы уверены? – Судорожно спрашивал Владимир.
- Пап, они уже не дети. Как раз самое то время, чтоб открывать своё дело.
- Да, ты прав. Ну, а вы подумали, как назовёте кофейню?
- ЛИЯН.


Рецензии