Мои дорогие друзья. Поздравляю вас с католическим

 Сегодня празднуется католическое рождество.
Мне очень радостно, что на данный момент, в мире войн между странами нет. Никто не нарушает божьи заповеди (не убий)! Мне вспомнился мой пост,  который я делала в 2016 г. Весной, на церковный праздник  я сделала снимок  в женском монастыре, и получился загадочный хрономераж. А перед этим я посещала  женский монастырь почти каждое утро, перед работой.  Я не пью алкоголь и не курю.  Надеюсь, мои молитвы были услышаны.
Пост был таким:
«14 ноя 2016
Хрономераж в женском монастыре г. Красноярска. ост Институт Искусств. За мной сфотографированы иконы. На фотографии получилось окно, которое есть в реальности. Я думаю здесь 1934 год. А я для них хрономераж из будущего. Фотография сделана на пасху после молитвы за мир на планете, за исчезновение преступности, за восстановление памятников, за появления совести у правительства других стран, за появление доступного туризма всем категориям граждан, радостью от туризма будет восстановлена энергия планеты. Удачных вам хрономеражей. Ваша Людмила Суфэль».
 
Премного благодарна мировому сообществу принимающему участие в достойных и богоугодных делах, как наведение мира между странами, организации ООН, правительству России. И всех остальных, кого я не упомянула в этом  списке.  Хотела предложить всемирный праздник мира, а он уже есть, отмечается он 21 сентября.   Пора его отмечать в России и в честь этого снимать фильмы о вреде войны.  С участием правительства других стран. Это горе, страдания и климатические катаклизмы.  Продолжите эту тему, развейте. Попробуйте отмечать  безалкогольным способом, так же как я.
С праздником ГОСПОДА!
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии