Прогулки. Часть 3

Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.


Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

****************

- Куда идём?
- К балкону. Будешь прыгать?
Смотрит  в окно:
- Людей много… неудобно… падать…

**************


Муж подводит Малыша к окну (февраль):
- Во… смотри… лето… люди в купальниках ходят!
- Какое… нафиг лето… зима… в пальто всё… в шапках…
- О, точно,  а я что-то спутал, думал лето, все в купальниках!
- Ну нормально…спутал шапку… с купальником…

**************


- Коля… посади меня… чувствую беду… (ходить не хочет)

************


Муж водит Малыша и поёт:
- Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним…
- Коля… лучше пешком…

***********


Муж ведёт Малыша на кресло. Он:
-А-аа-а-а-а-ааа… больно…
- Где?
- Душе больно…

***************

Малыша водим по комнате , и он вечно кричит «АА-а-аа-а-а» от натуги , тяжело ходить.
- Закрой пасть! Надоело! – ору я.
- У кого пасть? – интересуется муж у Малыша.
- У … зверя… а какой я зверь…

************


Муж водит Малыша по комнате:
- Куда пойдём?
- Куда… хочешь…
- Ещё кружочек – подаю голос я.
- Коля… не слушай её…

***********


- Аа-а-аа—а-а, - причитает Малыш при ходьбе.
- Это тебя так зовут – А-а-аа-? А мы думали- Валерка…!
- Это меня по-человечески зовут Валерка, а по вашему «АА-а-аа-а»...

************

Подходим к окну:
- Смотри, какие мужики ходят… одни… без баб… (Малыш)

************


Муж:
- Пойдём, походим!
- В. сказала «походит»…
- Она не хочет.
- Откуда знаешь? – любопытствует Малыш.
- Она глазами говорит.
- А… а я … на русском…

***********

Вожу его по комнате. Малыш:
- Куда пойдём…
- На кладбище. Могу тебя на машине увезти , в красивом красном ящичке.
- Не… не надо в красном… лучше в чёрном… мне красный не идёт…

**********

Муж ведёт малыша и покашливает. Малыш:
- Ты не болей…
- О, какой заботливый!
- Я заболею …от тебя…
- Ааа… так вот в чём дело…

*****************


Сел в кресло:
- Всё… Коля… помирать… буду…
- Так помирай! Наконец-то! – я говорю.
- Во… человек помирает… брат… а им всё равно…

***********


Водим Малыша по комнате:
- Коля!!! (в панике) не делай скорость!!!


******************

Водим Малыша, он просится на кресло, «домой»
- Домой… веди…
- Это не дом, а К?
- Кровать…
- Нет. Тоже кр…?
- Кровать…
Аня подсказывает:
- Ковёр!...
Малыш послушно повторяет, но потом добавляет:
- Что-то не… похоже…

****************


- Чё то я похудела, вожусь тут с вами! И так еле живая!!!
Выходит муж и водит Малыша. Малыш:
- Не знаю… что с В. делать… Еле живая…


Рецензии