Семь суток до счастья

Когда наступит Новый Год, можно будет сказать - дожил! А многие до Нового Года не доживают. Останавливаются перед воротами в новую жизнь, не верят!
Каждый Новый Год не похож на старый. Невозможно повторить один год на другой.
Или повторить можно?
Это очень плохая моя шутка. Я же от Нового Года жду свежего ветра! Чтобы, пусть,
ветер был, но не сильный. Чтобы Россия не летела вверх тормашками, а плавно скользила по поверхности своей территории.

"Единая Россия" придумывает один Закон за другим. Заграница придумывает одну санкцию за другой. Законы "Единой России" направлены против рядовых жителей России. Санкции Заграницы действуют только до границ России. Но они намного мощнее Законов, которыми Партия России на эти санкции отвечает.

Война не равных возможностей! Я долго верил нашему Михаилу, Задорнову, что Американцы тупые. Сегодня мы их намного тупее!
Благодаря их советам, я научился варить сталь! Нет, я ещё не варю, но теоретически знаю, как это сделать.
Надо же было Путину поссорить нас с Америкой, чтобы американцы устыдились нашей бедности, и стали давать советы, как нам с нашим высшим образованием выжить!
Пожалуйста!
В стране не хватает сварщиков! И вот он - станок сварки! Бери, уважаемый, наши советы и делай, как мы тебе показываем! Или другой станок делай сам, и ты - в дамках!
Образование своё засунь в какую-нибудь щель, и никому не показывай! Американцы все живут без образования, но все имеют доллары! У меня с высшим образованием, только - рубли. Много рублей! Американцы могут купить машину с пробегом на одну зарплату. Я могу купить на одну пенсию одно колесо от машины с пробегом.

Когда-то я купил на две зарплаты "Волгу", которой место готовили в утиль. Но, кажется, меня сравнили с купцом.
Машина стоит в гараже четырнадцать лет. Нет денег на бензин!

Я, конечно, не хочу быть американцем, но, кажется, скоро буду. Американцы всё ближе к нашим границам. Это не те немцы, что по глупому попёрли в СССР, не сообразив, что мы через семьдесят пять лет сами отдадим им Украину без единого выстрела!
Американцы мягко постелили свой коврик Законов, Москва в эти Законы приоделась, и нате вам! Мы, Российское болото, уже у их ног! Заглядывали в рот Бараку Обаме, потом - Дональду Трампу, теперь пришла очередь Джо Байдену кланяться.

Только бы не сильно кланяться этому Джо Байдену в Новом Году!

Декабрь


Рецензии