Жолтая лампа

ЭТУ ЛАМПУ я собрал из металлолома, много лет назад, еще на "Пионере Казахстана"

В  Карском море............... В бытность электрика судового первого класса.

И я ее покрасил в желтый цвет!!!!!!!!!

Под светом этой желтой лампы - мои дети делали уроки.

А когда выросли , - и пошли по морям -  я ее редко включаю,

Она  стоит у меня в изголовье, и когда мне особенно плохо

Я ЕЕ ВКЛЮЧАЮ -  ЕЕ ТЕПЛО НАПОМИНАЕТ МНЕ ТЕПЛО РУК МАМЫ.........

А НА ТОЛСТОМ СЛОЕ КРАСКИ, - ТАК ВСЕ ЯРЧЕЕ, ДВА МОЛОДЫХ ОБНАЖЕННЫХ ТЕЛА В ДОЛГОМ

ПОЦЕЛУЕ и я узнал, что это - моя Марина и я - у каждого это было в первый сладкий

раз всего лишь  тридцать семь круговертей ярила назад!!!!!!!!!!!!!

И ЭТО ПРОШЛО,
 НЕ КАК" СОН ПУСТОЙ" - ЭТО БЫЛА НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

но сегодня я снова зажёг желтую лампу...............


Рецензии