24 декабря 2020 г. четверг

  Вот, когда евреи всех стран, влекомые доброй волей, ринутся на пмж в Еврейскую АО, вот тогда, со всей ответственностью, мы сможем констатировать, что жизнь в нашей стране наладилась повсеместно.

  Звучит парадоксально, типа - "когда рак на горе свистнет" ...


Рецензии
Этого не может быть никогда, ибо этого не может быть никогда)
Из другой оперы, всё забываю Вас спросить "Тобол" Иванова читали, а только что вышедший"Сад" М.Степновой или Вы современную прозу не читаете?С Наступающим, не забывайте!

Марина Троицкая   24.12.2020 22:32     Заявить о нарушении
Вы правы, современной прозе я практически не уделяю внимания. Кроме того, после просмотра сериала "Тобол" желание обращаться к первоисточнику отпало напрочь, особенно когда узнал, что первоисточник автор повести "Географ глобус пропил". Это не моя литература. (

Анатолий Гусев 2   25.12.2020 08:46   Заявить о нарушении
Да Фильм ужасен, я смотрела из интереса, как можно Изговнять(простите за вульгарность, но лучше слова не найти) Роман совсем другой. Я думаю,что понимаю,причины Вашего неприятия "Географа..",меня не отвратило то, что Вам не показалось, скорее Вы чуть старомодны...

Марина Троицкая   26.12.2020 00:47   Заявить о нарушении
Да, пожалуй я старомоден и даже консервативен. Многое из современного меня шокирует. Особенно гаджеты. До сих пор не пользуюсь ... )

Анатолий Гусев 2   26.12.2020 09:36   Заявить о нарушении